9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-04-07 18:50:19
Viacheslav » Всем
Наша фирма занимается установкой систем видеонаблюдения. Один из сегментов целевой аудитории - строительные фирмы. Т.е. наша компания является субподрядчиками.
Подготовлено коммерческое предложение. Но как его донести до людей принимающих решение?
Direct Mail - я думаю секретарши будут выкидывать письмо в корзину не распечатывая.
Факс и и-мэйл рассылки - тоже мимо цели.
Пробовал звонить по телефону - секретарши автоматом говорят, что их фирма в этом не нуждается.
2004-04-09 14:04:52
Наталья Швец » Viacheslav

>> Один из сегментов целевой аудитории - строительные фирмы. Т.е. наша компания является субподрядчиками.

Установки систем видеонаблюдения Вы предлагаете Клиентам строительных фирм. Так?

>> ... автоматом говорят, что их фирма в этом не нуждается.

Скорее всего, у Вас не правильно составлено предложение или Вы "входите" в разговор с фраз, вызывающих не нужные стереотипы.

Пожалуйста, пропишите фразы, в которых Вы презентуете свое предложение.

С Уважением,

2004-04-09 15:23:39
Ольга Почетная » Viacheslav

Начните с продвижения в изданиях, где строительные компании рекламируют свои объекты. Потенциальные дольщики (покупатели квартир, коммерч. недвижимости)  будут знать о преимуществах Вашего предложения и сами станут интересоваться, а предусмотрена ли такая передовая система видеонаблюдения в их будущем доме?

Эти издания просматривают также и в строительных фирмах, причем люди, заинтересованные в улучшении технических характеристик предлагаемого жилья.

А с коммерческими предложениями обращайтесь в отдел комплектации (закупок).

2004-04-13 14:45:33
Наталья Швец » Ольга Почетная

>> А с коммерческими предложениями обращайтесь в отдел комплектации (закупок).

Скорее всего, обращаться нужно не в отдел закупок (не они формируют заказы), а в отдел по работе с Клиентами (т.к. они выясняют, тестируют потребности Клиентов).

С Уважением,

2004-04-14 23:26:59
Сорокалетова Светлана Викторовна » Ольга Почетная
узнайте больше о заказчике, нужны ли ему Ваши услуги. свяжитесь
с менеджерами рекламных агентств, от заработка ещё никто не отказывался, а это люди которые общаются с потенциальными вашими заказчиками в большенстве своём. Ваш менеджер должен обратить особое внимание на предприятия имеющие производственую базу(территория) и службу безопасности,( кол-во охранников). Нужно убедить клиента, что это в целях безопасности и очень удобно установить по периметру виде-камеры
круглосуточно компьютером на диск фиксируются все движения по территории и внутри помещения, очень удобно.
2007-04-12 11:30:31
Егор » Viacheslav

1.      Застройщики являются компаниями крупными и соответственно генеральный, подобными вопросами просто не занимается.

2.      Вычислите людей, ведающих вопросами поставок.

3.      Вопрос предложения это по общероссийскому стандарту – откат.

4.      Для удачного продолжения разговора нужны материалы рекламного обеспечения.

2007-04-12 13:53:56
Редакция » Егор
Уважаемый Егор,
 
Если у  Вас есть конкретные рекомендации для Коллег, просьба их высказывать, а не ссылаться на решение задач через откаты.
 
На данном Форуме это не принято.
 
Рекомендуем Вам ознакомиться с сообщением Андрея Жукова, точку зрения которого по данному вопросу Редакция полностью разделяет.
 
Спасибо,


Яндекс.Метрика