Уважаемый Хачатур! Мы даём объявление в газете, даём рекламу по телевизору в журналах...
А почему не там, где реально осыпается потолок в "парадном" (т.е. в подъезде), а отдельные куски кладки рискуют - без преувеличения - "упасть на голову"?
Здесь мысли о капремонте "горячее", чем в других местах. Здесь и делать предложение.
Понятно, что это будут не просто "листовки по почтовым ящикам". И разумеется, НЕ полноцвет с "высокоуровневым креативом", а, скажем,
стилизованные под жэк обращения на ч/б бумаге.
Что-то типа (и тут надо хорошенько пройтись по стереотипам жильцов):
"В Вашем доме весной планируются ремонтные работы. Ремон крыши, карнизов, козырька, крыльца, приступок, подъезда... Жильцам просьба побеспокоиться! Заранее определиться, что необходимо отремонтировать в Вашем подъезде, и составить список. Продумать, в какую сумму Вы хотите уложиться (ремонт платный, но качественный и в срок) и позвонить нам по тел.... такому-то ответственному лицу (он всегда на месте и сразу берет трубку). Любой житель дома в любое время может нам позвонить и задать интересующие вопросы и т.д."
Наряду с "извещениями" и "квитанциями" развесить плакаты, найти способ оповестить какие-нибудь собрания жильцов, которые и так собираются по своим делам, и т.д.
НЕ обманывая людей, мы просто
стилизуемся под жэк и сразу учитываем типовые мысли жильцов про капительный ремонт в доме. Причем по контрасту с жэком или иными нерадивыми подрядчиками стараемся сразу выглядеть "по-человечески" (отсюда фразы типа: "всегда на месте и сразу берет трубку", "в любое воремя может нам позвонить и задать интересующие вопросы" и т.д.) Жэк "с человеческим лицом".
Поймем простую вещь: люди зачастую хотят... (что-либо отремонтировать; установить, скажем, спутниковую антенну; пригласить в дом дизайнера; провести такой-то кабель и т.д.), но не знают, куда обращаться. Ибо "это надо специально узнавать", искать по газетам, справочникам, иным источникам, опрашивать знакомых, звонить-вызванивать, причем по списку, самому сравнивать-сопоставлять - целая морока! И, конечно, лень.
Попади к ним в руки (именно там, где мысли на тему особенно "болят"):
а) дельное предложение,
б) сразу учитывающее типовые опасения по поводу разного рода подрядчиков,
в) нормально показывающее, почему в Вашей фирме такого "безобразия" не будет (а будет "все, как надо", и, скажем, Вы лично за это отвечаете)
г) дающее
обзор аналогичных предложений, а затем показывающее, почему Ваше - одно из лучших в данной ситуации
д) а еще к тому же у вас нормальные для такого предложения цены....
и почему бы им, скажите пожалуйста, не позвонить для начала по указанному Вами телефону? Первичный кредит доверия получен!
Останется и в дальнейших коммуникациях удерживать планку.
... у Нас есть качество, и даём гарантии до 10 лет! И делаем то, что не делает не одна фирма в городе Белгороде!
Не случайно приводилась ссылка вот на
эту статью. См. пункт 5.3. Заклинание С: "Это потому, что у нас качество, а у них - демпинг"
Не всегда Клиенту требуется т.н. "высокое качество". Не всегда ему нужен, говоря языком его стереотипов, "супер-пупер-ремонт".
Иногда ему нужно "просто поклеить обои" или "просто отштукатурить, побелить, покрасить стены". Лишь бы было в целом "чистеньк
О". Особенно, если это места общего пользования: подъезд, холлы, коридоры и т.д., в которые жильцы не хотят "сильно вкладываться".
Но если с "обычным" (т.е. "евроремонтом") понятно, к кому обращаться (любая строительная фирма "за большие деньги" все сделает по прейскуранту), то за "необычным" ремонтом ("просто поклеить, побелить, покрасить", "просто заделать откосы" и т.д.) без спецподготовки человек не знает, куда обратиться.
Стереотип Клиента: "Фирмы этим ("этой ерундой"), скорее всего, заниматься не будут. Ведь у них такие цены, "технологии" и "гарантия на 10 лет"! Придется узнавать, у кого на примете есть нормальный мастер. В т.ч. (
нонсенс!) поспрашивать у мужиков на рынке, кто такими работами занимается (и чтобы его там все знали)".
То есть - несмотря на известную плотность подрядчиков на рынке - есть "дыра" в информировании по "простым" видам ремонта. Газеты с рубрикой "Ремонт" - это НЕ то же самое, что информация в подъезде, требующем капремонта. В газете еще возникает мысль: не проходимцы ли? А непосредственно в доме, где давно не было ремонта, мысли другие.
Резюме: хорошо бы завести в своем ассортименте градацию
качественных уровней ремонта:
-
Ремонт по высшему разряду, включающий то-то и то, материалы такие-то, гарантия 10 лет. Стоимость такая-то...
-
Хороший ремонт, включающий то-то и то, ... гарантия столько-то (меньше) лет. Стоимость...
-
Добротный ремонт, включающий... Стоимость...
- ....
- Просто побелить-покрасить (но добросовестно!)... Стоимость такая-то...
Такая вот шкала. Чтобы Клиент понимал и мог выбирать соответственно своим надобностям и кошельку.
Когда это сделаете, сделайте соотв. предложение жильцам домов, где требуется капремонт (см. начало сообщения).
С Уважением,