Строительство дачных деревянных домиков и магазин стройматериалов - как привлечь дачников и прорабов? | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
Строительство дачных деревянных домиков и магазин стройматериалов - как привлечь дачников и прорабов? строящих коттеджи?
Из этой фразы следует, что Вы хотите продвинуть:
1. услуги по строительству дачных домиков 2. магазин стройматериалов
А как они связаны между собой? Похоже, это два РАЗНЫХ направления?
Какие и кому вопросы нужно задавать, чтобы точно выявить целевую аудиторию?
Вы их уже назвали: дачники (которые могут покупать стройматериалы в Вашем магазине, а также заказывать у Вас услуги по строительству коттеджей) и прорабы (которые закупают стройматериалы и сами ведут строительство).
Как определять потоки?
Попробуйте ответить себе на вопрос: ГДЕ дачников и прорабов (именно как дачников и прорабов) можно обнаружить буквально "пачкой", ГДЕ их сразу много? Имея в виду совершенно конкретные МЕСТА в Вашем городе и/или области.
И раз Вы определяете целевые потоки, то зачем Вам "целевая аудитория"? Взятые с этого форума: Берите не "с Форума", а из своего города. Какие в Вашем городе есть (с точностью до конкретных адресов и названий):
рынки строительных материалов магазиныстройматериалов агентства недвижимости И не только. Где еще (в Вашем городе) встречаются (в большом количестве) дачники и прорабы?
Реклама на радио внутри рынков эффективна?
Составьте список потоков, а потом СИСТЕМНО (а не перебором вариантов) посмотрите, какие есть ресурсные носители в каждом потоке. Скажем, на рынке есть не только радиоточки. На рынке есть также щиты, указатели, платные автостоянки с необходимостью каким-то образом "отмечаться" и т.д.
Наружная реклама будет дороговата. Нужны дешёвые способы. Какие носители подобрать?
Посмотрите ресурсы в каждом потоке. Но для этого сначала составьте список самих потоков: