RRRRR - 50.16.107.222

Задачи управления офисом

Казалось бы, это мелкие задачи:

  • "Как подстраховаться от одних и тех же ошибок офис-менеджера при заказе авиа- и ж/д билетов и бронировании гостиницы? Особенно на большом трафике командировок";
  • "Кто в офисе фирмы должен следить за пополнением запасов канцтоваров и хозяйственных "расходников"?";
  • "Как прекратить авралы с "внезапно закончившимся" картриджем?";
  • "Вновь принятой на работу уборщице приходится всякий раз пояснять "фронт работ" по надлежащей уборке офиса. А нет ли фирменных стандартов на этот счет?";
  • "Офису требуется ремонт... Кто будет смотреть за подрядчиками и "дожимать" качество выполняемых ими работ?"
  • "Как выработать у офис-менеджера "неформальное" отношение к делу в части:
    • подбора наиболее экономичных вариантов гостиниц и билетов (при сохранении хорошего уровня сервиса);
    • "отжимания" у ремонтных и прочих подрядчиков наиболее выгодных (для Компании) условий;
    • cвоевременного оформления документов, не создающего авралов;
    • "проявления инициативы" при запросе встречных документов по договорам с подрядчиками, поставщиками, Клиентами и Партнерами
    • и т.д.

Но таких задач в живом офисе фирмы много. И их нерешенность делает офис неприличным, неудобным и "раздерганным".

А для того, чтобы он стал приятным (из него не хотелось бы уходить), удобным и организованным, мы и создали пакет "Office-Keeping", который содержит:

  • предельно конкретизированные функции управления офисным хозяйством (офисом),
  • фирменные стандарты,
  • умные зарплаты и
  • документы, регламентирующие работу секретарей (офис-менеджеров), завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис.

Чтобы узнать о пакете по управлению офисом подробнее, воспользуйтесь навигацией на верхней панели или свяжитесь с нами.

Яндекс.Метрика