На сайте ведутся работы Как небольшой, начинающей фирме завоевать крупного клиента? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как небольшой, начинающей фирме завоевать крупного клиента?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-03-28 18:23:08
UK0IAI » Всем

Доброго всем дня.

Прошу прощения за риторический вопрос, но наболело и назрело. Как завоевать крупного клиента (покупателя)??

Моя  фирма явлется региональным представителем крупной торговой сети - торговля офисными товарами по каталогу.

У меня очень теплые отношения с Поставщиком...мы большие друзья...так как я ...из числа его сотрудников...можно сказать что я их VIP-клиент (но не "дилер"....ибо мои объемы еще малы...)...это позволяет мне "быстро решать текущие проблемы"... или - я могу "хотя бы пытаться" реально привлекать ресурсы торговой сети в PR целях...

=====Примечание: =====

Товары, каталог - все на уровне. Бизнес-процес организован на высшем уровне (при помощи развитых информ_технологий), что позволяет  обрабатывать Заявку клиента за 10 минут (мне видно актуальное состояние склада торговой сети...все автоматизировано....процедура резервирования товара и выписка счета занимает примерно 10 минут.

Мой клиент получает от меня удобную электронную версию бланка заказа, со встроенным прайсом, что позволяет "просто листать каталог и набивать артикулы....сразу видно имя товара и цена....общая сумма заказа...

Эта фишка всем нравится...(пользователям!!) и даже их начальникам... когда можно даже "раздать по отделам мой бланк-заказа и в отделах люди могут подбирать завку в пределах лимита...)

Также моя ИТ технология позволяет мне вести качественный учет...( помнить все и про все...) ...и вообще - в ИТ - я "профи".

=====Конец примечания

Наш город не большой, и все мои клиенты уже работают и работали с конкурентами. Представлен также и крупный конкурент...со своими каталогами и

Ну в общем - вот задачка - как , при помощи каких процедур и мероприятий можно завоевать крупного клиента. Например банк. Или Завод....

Буду благодарен за любые рецепты....или за формализацию ответа на вопрос  - КРУПНЫЙ КЛИЕНТ - КТО ОН ТАКОЙ????

Что нужно КРУПНОМУ КЛИЕНТУ???

ИЛИ  - как (опыт) Вы "завоевывали" крупного клиента?

2005-03-28 18:38:34
Эмилия » UK0IAI

Добрый вечер,

ответьте, пожалуйста, на два вопроса:

  1. офисные товары - это .... канцелярия, бланки, иное. 
  2. каким образом Вы выходите на своего "мелкого Клиента".
А затем мы обязательно продолжим.
 
Спасибо.
2005-03-28 19:16:26
UK0IAI » Эмилия

Уважаемая Эмилия!

  1. офисные товары - это бумага, изделия из бумаги, папки, архивы, офисные и компьютерные принадлежности, офисное оборудование, конторские машины и мелкая орг_техника, товары офисного быта.... примерно 3000 наименований
  2. каким образом Вы выходите на своего "мелкого Клиента".
  • Звонок друга или звонок "к другу".
  • Личный звонок в незнакомую  фирму (дескать с кем можно ...кто отвечает)....потом визит...
  • "Визит без предупреждения"....так сказать каталог оставить...прайсик на комп записать..."
  • Комерческое предложение, спам, факс-рассылки, почтовые рассылки ЕЩЕ НИРАЗУ не применял... (сознательно)
  • Три дня назад - провел АКЦИЮ - на "сходке" уважаемых людей (годовой отчет МЭРА об итогах....развития нашего (крупного)пром_региона) распростанил 300 экземпляров красочного мини-каталога... почему-то пока никто не позвонил :-))) ...про эфективность на уровне 5% подобных мероприятий  - известно.

Спасибо, жду с нетерпением продолжения...

2005-03-28 20:50:52
Эмилия » UK0IAI

Добрый вечер,

 

уточните, пожалуйста, вот этими способами:

  1. звонок в незнакомую  фирму (дескать с кем можно ...кто отвечает)....потом визит...
  2. "Визит без предупреждения"....так сказать каталог оставить...прайсик на комп записать..."
Вы
а) не пробовали выходить на "крупного Клиента" (если сознательно, то по какой причине);
б) выходили, но НЕ вышли (простите за тавтологию).
 

Комерческое предложение, спам, факс-рассылки, почтовые рассылки ЕЩЕ НИ РАЗУ не применял... (сознательно)

А почему (это НЕ праздный вопрос)?

 

Спасибо.

2005-03-29 08:50:31
UK0IAI » Эмилия

Доброе утро,

а) не пробовали выходить на "крупного Клиента" (если сознательно, то по какой причине);
 
Я конечно сразу попробовал..."но сморозил глупости"...а в другой...меня через проходную не пустили просто...:-(
 
б) выходили, но НЕ вышли (простите за тавтологию).
было разок и такое...- звонок, желание (мое) подъехать, вроде не против - и тишина... как будто что то держит....
 

Комерческое предложение, спам, факс-рассылки, почтовые рассылки ЕЩЕ НИ РАЗУ не применял... (сознательно) ...

Вроде как не спешил...все отлаживал...набирался опыта...а рассылки --- тут хочется тщательно все продумать, текстовки, слоганы...ИДЕЮ саму сообщения... расчитанную на разные целевые аудитории...

 

В свое время я делал это все много и разнообразно (www.izotek.ru) - это мой текст на первой страничке...и все мои тестовки тяготеют к такому стилю... как-то страшновато даже на себе испытать...

2005-03-29 12:43:09
Эмилия » UK0IAI

Добрый День!

Я конечно сразу попробовал..."но сморозил глупости"...а в другой...меня через проходную не пустили просто...:-(

было разок и такое...- звонок, желание (мое) подъехать, вроде не против - и тишина... как будто что то держит....

 
Что Вам мешает попбробовать еще раз, зная при следующем звонке:

Вроде как не спешил...все отлаживал...набирался опыта...а рассылки --- тут хочется тщательно все продумать, текстовки, слоганы...ИДЕЮ саму сообщения... расчитанную на разные целевые аудитории...

 
Полностью Вас поддерживаю.
И чтобы достучаться до "нашего Клиента", нужно обратиться к нему (в рекламных текстах, речевых модулях) с помощью его же СТЕРЕОТИПОВ.
 
Давайте здесь попытаемся
собрать стереотипы потенциальных Клиентов по покупке:
  • канцелярских товаров (бумаги, изделий из бумаги, папок, архивов, офисных и компьютерных принадлежностей),
  • мелкой оргтехники,
  • конторских машин,
  • офисного оборудования,
  • других товаров офисного быта.
и понять когда (в каком контексте) и
где (помимо их офисов, куда мы можем позвонить) 
к ним можно максимально прицельно обратиться.
 
С Уважением.
2005-03-29 19:21:35
UK0IAI » Эмилия

Уважаемая Эмилия!

Я восхищен!!! ТРИЗ - это кладезь премудрости!!! Огромное Вам спасибо!! Я должен продумать, с Вашего позволения возьму небольшой тайм-аут

С уважением,

Александр

2005-03-29 20:01:01
Эмилия » UK0IAI

Добрый вечер, Александр!

 

Спасибо, что представились.

Все как-то неудобно было обращаться к Вам: "UKOIAI".

 

Я восхищен!!! ТРИЗ - это кладезь премудрости!!!

Лучше сказать нельзя.

 

Я узнала про этот сайт и форум, к сожалению, не так давно (а всегда так хочется узнавать о полезном и замечательном как можно раньше!).

Железному ТРИЗу я тоже только начала учиться.

 

Но самое прекрасное то, что даже не зная его можно многое  почерпнуть для бизнеса благодаря практическим стажировкам, методическим статьям и "дельным" рекомендациям (на данном форуме) специалистов Системы "ТРИЗ-ШАНС".

 

с Вашего позволения возьму небольшой тайм-аут

Ok!
 
Удачи.
2005-03-30 09:22:07
UK0IAI » Эмилия

Доброе утро Эмилия

Вы знаете, я помню ТРИЗ чуть ли не с самого детства. Была такая рубрика в "Пионерской  правде" - изобретать - это так просто!!

Потом мы уже более серьезно изучали ТРИЗ, проводили семинары, или просто с друзьями все обсуждали. Самое интересное, что законы ТРИЗ - они очень часто находят применения в повседневной жизни. Даже на бытовом уровне. Мне очень нравится стандартный прием - "Все что во вред - обрати в пользу",или - оператор РВС  (размер, время стоимость).... А прием - "разделения во времени и в пространстве" - это просто волшебный приемчик.

Самое интересно, что методы ТРИЗ - они даже в ...при разработке програм (программировании) успешно работают...бывают такие моменты что ну ни как...ну не идет процедура...и вот вспоминаем про ИКР (идеальный конечный результат) и сразу становится легче...

Мне очень нравится тезис (навеяный ТРИЗом) ...система САМА работать должна...все САМО получаться должно... особенно, когда ваша программка  - вдруг САМА начинает работать как надо....в этом что такое есть, понимаете?

Ну вот немножко отвлекся (пока уважаемая редакция это не видит:-)))

С уважением , UK0IAI

Ульяна, Килловат, Ноль, Индиана, Америка, Индиана.... каллинг це-кью...работает и приглашает ....Юнион, Килловат Зерроу, Индия, Алабама, Индия....UK0IAI...

Кстати, по международной классификации радиолюбительских позывных - первая буква (U) была присвоена СССР. U = Советский Союз.  UK0IAI

2005-05-25 15:42:33
Юлия » Эмилия

Всем доброго времени суток!

Ситуация Александра с поиском КЛИЕНТА схожа с моей, все рекомендации, которые дает Эмилия действительно работают.

Есть вопрос с уточнением:

Дано: небольшая туристическая фирма (одна из 150), предлагает на рынок новую услугу - "Игры для взрослых".

Подробно на примере:

 Девушке на День Рожденья сюрпризом дарят путешествие в Германию с ее молодым человеком, при этом ей по ходу путешествия вручаются коверты с картами маршрутов и пунктами назначения, ни девушка , ни ее молодой человек не знают о том что их ждет романтическая ночь в замке, порш в пункте проката автомобилей, друзья в аэропорту, и тд.

Вопросы:

Эффективно ли будет в этом случае продвижение услуги и агентства репортажем с фотографиями об этом путешествии?

Привлечет ли это новых клиентов или просто позволит конкурентам вставить в свой прайс новую услугу ?

Может ли агентство расчитывать на бесплатный репортаж при условии О Б А Л Д Е Н Н Ы Х фотографий и СУМАСШЕДШЕЙ РОМАНТИЧЕСКОЙ истории влюбленных?

Заранее спасибо за любой ответ, жду с нетерпением.

С уважением, Юлия.

 

2005-05-25 16:24:22
Екатерина Спирина » Юлия

Дело в том, что ни О Б А Л Д Е Н Н Ы Е фотографии, ни СУМАСШЕДШИЕ РОМАНТИЧЕСКИЕ истории не являются отличительной особенностью предлагаемой Вами услуги. Главное - вы даете возможность сделать потрясающий сюрприз, интересный и незабываемый подарок.

Поэтому достойное место такая услуга могла бы занять в магазине дорогих подарков. Ваш потенциальный клиент в поисках оригинальных, красивых, занимательных и ненужных вещей будет приятно удивлен (ведь ему и в голову не пришло!), что можно подарить путешествие.

С уважением

2005-05-26 08:20:16
Юлия » Екатерина Спирина

Екатерина, добрый день!

Отличная, манящая новизной мысль!

 Продавать турпутевки в магазинах среди: " оригинальных, красивых, занимательных и ненужных вещей"!!

 Поток клиентов позвожно там наш, но ценовая категория у этих товаров совершенно разная. Как вы считаете в каких магазинах можно приобретать

"оригинальные, красивые, занимательные и ненужные вещи", в ценовом разрезе от 1500 до 3000 долларов ?

С уважением, Юлия.

Жду ответа с нетерпением.

>>
2005-05-26 09:25:51
Андрей Жуков » Юлия

Уважаемая Юлия!

Как вы считаете в каких магазинах можно приобретать "оригинальные, красивые, занимательные и ненужные вещи", в ценовом разрезе от 1500 до 3000 долларов ?
 
Можно выйти за рамки "ненужных вещей". Можно продавать путевки:
  • в многочисленных магазинах, имеющих вокруг себя (перед собой) большую парковку
  • в автосервисах
  • в крупных фитнес-центрах
  • ... продолжите этот список ...

Успеха,

2005-05-26 10:24:43
Екатерина Спирина » Юлия

В качестве примера таких вещей могу привести

"Музыкальный автомат с CD-проигрывателем на 200 CD с полным дистанционным управлением" по цене 3565,82 USD, представленный на gifts.ru.
Если хотите взглянуть на него: http://www.gifts.ru/product/2229
 
С уважением
2005-05-26 10:31:42
Юлия » Андрей Жуков

Андрей, добрый день!

Очень рада вашему вниманию моей ситуации. Ваш профессионализм меня давно восхищает! Это правда.

 Вопрос КАК продавать индивидуальный тур  в

  • в многочисленных магазинах, имеющих вокруг себя (перед собой) большую парковку
  • в автосервисах
  • в крупных фитнес-центрах.
  • Если арендовать офисы, это однозначно не окупается или требует долгих и серьезных инвестиций

    Если выкладывать товар "без присмотра" менеджера (стенды, витрины, пакеты предложений), то гибнет сама идея индивидуального тура.

    На мой взгляд здесь должна работать техника прямых продаж, но вот как это сделать в конкретном случае эффективно ?

    С уважением, Юлия.

    2005-05-26 11:10:58
    Андрей Жуков » Юлия

    Уважаемая Юлия!

    1. Стол, стул, компьютер, телефон и доступ в Интернет - это одно рабочее место, а не офис.

    2. Работает 1-2 человека.

    3. Если что-то можно выложить "без присмотра" - это просто здорово.

    Если выкладывать товар "без присмотра" менеджера (стенды, витрины, пакеты предложений), то гибнет сама идея индивидуального тура.

    Ваш "шашечки" или ехать? Если Ваш продукт действительно обладает необычностью, то Вам необходимо наименее затратным способом оповестить о нем множество потенциальных Клиентов. Или, говоря рекламными терминами, "незатратно получить множество первичных целевых контактов". Продукт от этого не потеряет свою необычность (если она там действительно есть).

    Успеха,



    Яндекс.Метрика