9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-15 11:35:39
Сергей » Всем

Уважаемые коллеги, хотелось бы узнать ваше мнение касательно следующей проблемы:

Существует организация, которая занимается производством и реализацией книжной продукции. Отслеживается полный цикл, так сказать, начиная от редактирования рукописей авторов (конечно вместе с авторами :) ) и заканчивая поставками клиентам готовой продукции.

Специфика данного рынка (да я думаю, что и не только данного) показывает, что в первом квартале каждого года продажи резко падают. Связано это в первую очередь с отсутствием денежных средств у клиентов после закрытия года. Учебные заведения вообще сидят без копейки (возможно не все) из-за того, что потратили все деньги перед сентябрём.

Всвязи с чем встала объёмная задача по разработке системы мероприятий для сглаживания финансового дефицита 1-го квартала.

Поскольку, можно сказать, что я на фирме новый человек (работаю 3 месяца) поэтому довольно сложно смоделировать весь процесс решения данной задачи.

Мне видится это следующим образом:

  1. Изучение финансовых потоков.

Для поиска возможных способов снижения издержек

  1. Изучение ныне существующей системы скидок

Для внесения необходимых корректив

  1. Реклама и PR

Здесь существует противоречие- денег в 1-м квартале и так мало, поэтому тратиться на, возможно, неэффективную рекламу нет смысла.

Возможно здесь чего-то не хватает, возможно стОит раскрыть данные пункты шире, так или иначе интересуют все мнения.

Также интересует, исходя из практики, какие мероприятия позволяют сгладить финансовый дефицит (можно в приват, если секретная информация :) ).

2005-11-15 12:21:33
Сергей В. Сычев » Сергей

Уважаемый Сергей!

Не у всех после закрытия года отсутствуют денежные средства. Например, у большинства торговых компаний - именно в конце декабря наибольшие продажи.

 

Вероятно имеет смысл подумать над тем, какой продукт выпустить для них.

 

Успеха,

2005-11-15 12:30:00
Сергей » Cергей В. Сычев

Продукция компании- учебная литература. Но основными клиентами являются не только образовательные учреждения, но и книготорговые организации и просто комерческие фирмы (закупают для личных целей).

Сам процесс написания книги довольно трудоёмок и долог, поэтому подготовить что-либо новенькое для 1-го квартала 2006 года не представляется возможным.

2005-11-15 14:20:03
Сергей В. Сычев » Сергей

Сам процесс написания книги довольно трудоёмок и долог, поэтому подготовить что-либо новенькое для 1-го квартала 2006 года не представляется возможным.

 

Но для 1 квартала 2007 года представляется возможным. Надо только не тянуть до 3 квартала 2007 года.

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика