На сайте ведутся работы Новые нетривиальные материалы по бизнесу и продвижению. Выпуск от 25.03.2014 г. | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Новые нетривиальные материалы по бизнесу и продвижению. Выпуск от 25.03.2014 г.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-05-20 15:44:57
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и практических рекомендаций для предпринимателей, изобретателей и менеджеров и/или для тех, кто собирается ими стать.

Тема выпуска: НОВЫЕ НЕТРИВИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО БИЗНЕСУ И ПРОДВИЖЕНИЮ

======================================================================


1. Если Вы руководите фирмой и "зарплатный вопрос" периодически о себе напоминает, посмотрите новые публикации, а также фрагменты видео-выступлений С.В. Сычева (ниже). Вот как решается такой вопрос!

Новые публикации:

...Часто происходит следующее недоразумение: руководитель вводит новую систему оплаты труда, потому что его не устраивает "вялый" темп работы, низкая производительность, "размазывание" небольшого объёма работы сотрудниками на весь день и пр. При этом он, устанавливая новые планы, нередко отталкивается от существующих "достижений" или наилучших достижений прошлых периодов, добавляя к максимальной фактической выработке ~ 15-30%, "чтобы было куда расти".

В итоге ориентация на прошлые "достижения" неминуемо приводит к многократному перевыполнению исходно низкого значения (и то если у работников нет желания "прятать" результат). И когда "результативность" взлетает с низкого старта в 2-4 раза, то с ней неадекватно (в сравнении со среднерыночной) взлетает и зарплата.

Тогда иные руководители повышают нормы и снижают расценки, а работники "симметрично" перестают стараться. Вероятно, Вы уже поняли, где корень задачи.

Покажем, как ее решить...

Для многих показателей результативности, используемых при оценке сотрудников отделов продаж (результативность по выручке, по числу Клиентов, по числу сделок и др.), "потолок" не устанавливается, т.к. если результативность, тем или иным образом, ограничить, то часть результатов будет просто переброшена на следующий месяц.

Как же этот способ расчета результативности реализуется на практике…

2. Два фрагмента видео-выступления С.В. Сычёва, скрыто снятые кем-то из слушателей на мобильный телефон (а нам не жалко :-))

======================================================================

2. Если Вы занимаетесь продвижением фирмы (и периодически держите ответ перед Руководителем), Вам потребуются эти материалы (ниже) – для выработки решений и обоснования их перед Руководством компании (или внешним Заказчиком):

Продолжение статьи Г.В. Владимировой "про опросы" (в т.ч. опросы "первых лиц" компании):

Продолжение статьи содержит разделы, отвечающие на вопросы: Как войти в разговор? Как опросить первых лиц? Как разговорить собеседника, если это не входило в его планы? А также раскрывает "механику" проведения опросов, скрытую от посторонних глаз.

Приводятся фрагменты реальных стенограмм опросов руководителей компаний и подразделений. То, что специально не придумаешь...

Продолжение статьи Д.В. Звягинцевой (реальный план продвижения строительной фирмы вплоть до готовых решений и рекламных идей)

Отличный пример грамотного использования результатов проведения опросов по методике "Как проводить опросы. Неочевидное..." (выше).

Автор статьи  собрал перечень  реальных страхов и сомнений людей, затеявших большую стройку или ремонт и показал, как извлечь из этого пользу прилично работающей компании - в противовес затертым от постоянного использования рекламным обещаниям большинства строительных фирм.

Этому посвящена первая часть "строительной" статьи.

Там же предложены вполне реализуемые организационные решения (позволяющие приличным строителям заметно выделиться на общем фоне) и даже фрагменты рекламных текстов, живо иллюстрирующие эти новые конкурентные преимущества.

Но если в первой части говорилось о том, как надо измениться строительной фирме (чтобы перейти в разряд "приличных"), то во второй - показано, как зримо проиллюстрировать Заказчикам, что это превращение уже произошло.

По сути, статья содержит готовый план рекламной кАмпании, который Вы можете брать и реализовывать в своем городе...

А начиналось всё с опросов… Тем крепче получаются последующие решения по продвижению.

======================================================================

3. Продуктивные (а подчас – острополемические) обсуждения на данном Форуме:

С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение".



Яндекс.Метрика