7591
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13884 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Фактор отстройки от других служб такси

Кейс "RI-TAXI" содержит пакет документов, организующих управление службой такси, включая управление приемом, выполнением и диспетчированием заказов, а также администрированием этого процесса.

Чрезвычайная теснота на рынке таксоперевозок (до нескольких десятков, если не сотен такси по городу) вынуждает повышать требования к работе диспетчерской службы и водителей. А кроме того - находить нетривиальные решения по продвижению (реклама и PR службы такси), до которых еще не додумался и не внедрил у себя конкурент.

Пакет регламентирует работу трех основных должностей:

  • администратора службы такси,
  • оператора/диспетчера такси (по приему/распределению заказов)

    Примечание. Оператор-диспетчер - должность совмещенная. Но ее можно разделить на: "оператора" (который принимает заказы от Клиентов) и "диспетчера" (который распределяет эти заказы между водителями). Тем более, что документы кейса предусматривают такое разделение (см. соотв. разделы: конструктор речевых модулей, фирменные стандарты, упражнения для приема на работу и аттестации сотрудников, а также систему материальной мотивации).
  • водителя.
Яндекс.Метрика