RRRRR - 54.159.154.210

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-09-23 18:38:23
mouse_trap » Всем

Уважаемая редакция и уважаемые посетители форума. Расскажите, где найти эту информацию...

или поделитесь своими знаниями.

1. Кто должен входить в состав команды журнала и кто за что отвечает. Т.е. их должностные обязанности.

Журналисты, дизайнеры, верстальщики, корректор, отдел рекламы (руководитель и агенты по продажам рекламы), менеджер по распространению - это все ясно.

Но кроме этого есть

издатель, учредитель

главный редактор, шеф-редактор, редакторы рубрик,

арт-директор, креативный директор, фото-редактор, лит.корректор, стилист ...

можно ли совмещать должности? и объясните, пожалуйста, различие между главным-, шеф- и просто редактором,

а также арт- и креативным директором...

2. Никогда не знала как что правильно называется. Все получила только на опыте работы. Теории - нет. Работала в крупном издательстве (но это были рекламные газеты и журналы). Начала с менеджера по продажам рекламы, и дальше - руководитель группы, потом отдела, потом - издания. Следующая ступень была редактор рекламного туристического журнала. Хороший организатор команды и командной работы.

Отделилась от издательства и моя команда ушла со мной.

Все-таки решили работать и творить самостоятельно. Но делать это нужно на другом уровне. Нужно развиваться и многое знать. А опыта работы в журнале - нет.

что скажете? Поработать для начала где-то в подобном издании или можно почитать и узнать в процессе?

Сила, интуиция, энергия есть.

Спасибо. Юлия)

2006-09-29 16:57:30
Сергей В. Сычев » mouse_trap

Уважаемая Юлия!

А сколько людей у Вас работает?

Спасибо,

2006-09-29 23:27:20
mouse_trap » Cергей В. Сычев

Сергей, честно говоря, вопрос не втом, как между ними распределить работу, а как ее организовать..

У меня есть готовый отдел менеджеров по рекламе. И пока все. Я хочу понять как лучше.

Спасибо

2006-10-01 12:59:16
Сергей В. Сычев » mouse_trap

Добрый день!

Поясните мне разницу между:

...как между ними распределить работу...

и

...как ее организовать...

С Уважением,

2006-10-02 21:17:42
mouse_trap » Сергей В. Сычев

:)) простите..

Сергей, у меня есть возможность (деньги). Хочу вложить их в создание журнала. 

У меня еще никто не работает. Но есть бойцы, которые только и ждут. А как только нашли офис и все уже стало приобретать серьезный оттенок- я запаниковала... Я растерялась и не понимаю с чего начать. вот в чем вопрос.

Оформление предприятия - ЧП, СПД, ООО?

Бизнес-план, маркетинговые исследования?

2006-10-03 16:36:24
Сергей В. Сычев » mouse_trap

Добрый день!

Я понимаю, что трудно, но надо ответить на 7 вопросов:

  1. Какой формат издания?
  2. Какова периодичность выхода номеров?
  3. Cколько полос?
  4. и отдельно сколько информационных (нерекламных) полос?
  5. Сколько рубрик и какие (приведите характерные примеры)?
  6. Как будете распрстранять?
  7. Какой "портфель" у редакции?

С Уважением,

2006-10-03 18:34:01
mouse_trap » Cергей В. Сычев

Сергей, спасибо..)

1. А4

2. раз в месяц

3. 150

4. 100-120

5.

а) мода - тенденции, новости, модно/не модно, и т.д. + интервью с дизайнерами (реклама, фотопроект, советы)

б) техника (обзоры новинок, фотопроект на тему техники+интервью)

в) Обзоры Музыки, Кино, Книг, Спектаклей

г) Афиша

д) наша рубрика дневник

е) искусство (стили, направления, авторы)

ж) фотопроект "штуки"

з) Интервью на ТЕМУ с несколькими известными людьми

и) Экскурс по заведениям города

к) работы читателей на опр. тему

л) Репортажи с тусовок

м) Топ-лист на разную тему

н) вопросник

6. Продажа в киосках гор прессы, магазинах + частное бесплатное распространение в кафе-ресторанах- гостиницах

7. что такое "портфель" реакции?

2006-10-15 11:42:29
Сергей В. Сычев » mouse_trap

Уважаемая Юлия!

I. Начну с конца. Будут вопросы - отвечу.

7. что такое "портфель" реакции?
 
Вы написали, что Вам необходимо будет каждый месяц заполнить до 120 полос  А4  нерекламным - то есть, содержательным (авторским) материалом. Предположим, что часть полос займут покупаемые Вами новости, программки, афиши или что-то подобное... Но все равно останется 80-90 полос, которые надо написать. Посчитайте сколько Вам потребуется Авторов при производительности 2 качественные полосы в день (это суперпроизводительность) на журналиста.
 
"Портфель редакции" - это "заначка", в которой лежат материалы (по понятным причинам, не связанные с текущими событиями), которые уже написаны, будут опубликованы в последующих выпусках:
  • а) потому, что при 150 полосах надо заранее планировать последующие выпуски (с учетом производственного цикла - на два-три месяца вперед);
  • б) потому, что всегда бывают "дыры" на полосах (не набрали рекламы, Автор заболел, верстка "не ложится" и т.д., и т.п.) и надо иметь мгновенно материал "для закрытия дыры";
  • в) потому, что, имея портфель материалов от своих Авторов (а не просто получая материалы в текущем режиме) Вы видите уровень Ваших Авторов и их продуктивность;
  • г) еще по N причинам.
Хороший редактор имеет большой и структурированный "портфель". 
 
Попробуйте сейчас просто сесть и написать перечень заголовков материалов (конкретных), которые выйдут у Вас в 5м или 6м номере (а не в 1м или 2м).
 
Без задела лучше не стартовать.
 

II.  можно ли совмещать должности? и объясните, пожалуйста, различие между главным-, шеф- и просто редактором, а также арт- и креативным директором...

 

Судя по перечисленным рубрикам, многое можно совместить. Но как в реальности будут выглядеть рубрики, если их иметь в виду не вообще, а реальный задел по ним на 5-6 номеров вперед?

 

что скажете? Поработать для начала где-то в подобном издании или можно почитать и узнать в процессе?

 

Скажу, что в хорошей Редакции (причем быть может даже не журнальной, а газетной (не рекламной)) поработать точно полезно.

Успеха,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика