RRRRR - 54.161.241.199

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-10-20 15:52:00
Наталия! » Всем
Добрый день, уважаемые форумчане!

Помогите, пожалуйста, правильно провести рекламу и составить рекламный бюджет для инфракрасных обогревателей. Товар новый, преимущественно промышленного назначения.  Какую рекламу (кроме интернета можон использовать). Интеренет- магазин есть, сайт раскручивается.

Целевая аудитория производители, владельцы теплиц, СТО (сушка), производители оборудования. С чего стоит начать? 

Заранее спасибо.
2009-10-21 13:24:06
Ольга Дейнега » Наталия!

Уважаемая Наталия,
начать надо с постановки задач рекламной кампании.


В этом Вам поможет электронный кейс "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" , разработанный специалистами Системы "ТРИЗ-ШАНС".

Кейс состоит из 4 частей:
Часть 1. Устранение лишней информации
Предназначена для отсечения лишних (надуманных) задач и проверки уровня их решения.

Часть 2. Построение "идеальной модели"
Предназначена для помощи специалисту в определении "целевых Клиентских потоков".

Часть 3. Работа со стереотипами Клиентов
Здесь собраны приемы выявления стереотипов Клиентов, а также приемы работы с ними.

Часть 4. Проверка решений и прогноз результативности
Предназначена для предварительной проверки решений и создания количественного прогноза эффективности.

С помощью кейса, если нелениво подойти к пошаговому выполнению Алгоритма,  возможно разработать идеи для своей рекламной кампании и оценить их эффективность.

Также в разделе CREATIVE  на этом сайте выложены методические материалы по вопросам поиска идей, разработки, оценки эффективности и т.д. рекламной кампании (акции) с примерами из разных областей бизнеса.

С уважением,

2009-12-05 22:14:18
Ольга Дейнега » Наталия!

Уважаемая Наталия,
Вы пишите "Какую рекламу (кроме Интернета) можно использовать".

Поскольку Вы знаете, кто потребители Вашего товара, то:


Шаг 1.
Определим, где и когда максимальное количество потенциальных Клиентов находятся в одном месте в одно время, т.е. найдем готовый однородный поток Клиентов (см. подробные рекомендации в статьях С. Сычева, А. Кавтревой, А. Опарина "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок" и Г. Владимировой "Как найти рекламодателя").

Например, информацию о Клиентах можно найти:

  • в интернет- и печатных справочниках, базах данных,
  • на специализированных выставках\ярмарках - во время их работы,
  • на специализированных семинарах\конференциях\форумах и др. - во время их работы,
  • на форумах специализированных сайтов,
  • на форуме своего сайта,
  • в специализированных печатных и электронных СМИ,
  • на оптовых базах\складах,
  • др.

(продолжите список).

Составим такой перечень для каждого сегмента: отдельно для СТО; отдельно для производителей оборудования; и т.д.


Шаг 2.
Определим, как правильно обратиться к Клиенту.


Поскольку товар не массовый, наиболее эффективно адресное обращение - к каждому конкретному владельцу СТО, теплицы, производителю оборудования.

Сделаем шаблон такого обращения - коммерческое предложение каждому сегменту с учетом его стереотипов  (рекомендации по выявлению стереотипов см. здесь), т.к. обращение к производителю оборудования и к владельцу теплицы - это два разных обращения.

В написании текста предложения помогут рекомендации, данные в статье Г. Владимировой "Как написать коммерческое предложение".

Шаг 3.
Определим, где и как будем "окучивать Клиента":

  • рассылка коммерческих предложений по эл. почте,
  • рассылка обычной почтой (директ-мейл),
  • размещение рекламы\статей в специализированных изданиях (на спец. сайтах),
  • организация обсуждений по теме на форумах спец. сайтов, своем сайте,
  • работа на спец. выставках, где товары\услуги представляют потенциальные  Клиенты,
  • работа на спец. выставках, где товары\услуги представляют конкуренты,
  • участие в семинарах\ярмарках\конкурсах\форумах и т.д.,
  • др.

(продолжите перечень).

Например, на выставке, где представлены потенциальные Клиенты, можно:

  1. разместить выставочный модуль и "показать товар лицом"; раздать рекламно-информационные материалы участникам и посетителям выставки,
  2. раздать рекламно-информационные материалы без размещения модуля,
  3. провести мини-презентацию товара,
  4. организовать и провести конкурс\круглый стол\др. мероприятие,
  5. др. 

(продолжите список)

Передавая материалы потенциальным Клиентам на выставке, обязательно нужно брать контактную информацию: ФИО специалиста, должность, телефон, эл. адрес - для последующего "дожима Клиента".


После того, как контакт с потенциальным Клиентом состоялся, информация о Клиенте вносится в базу данных.


Шаг 4.
"Дожимаем" Клиента.


Не откладывая, через день-два после отправки письма по эл. почте\окончания выставки и т.д., начинаем обзвон Клиентов по данным контактам (как "дожимать" Клиента после отправки (передачи) коммерческого предложение  см. в статьях Г. Владимировой и К. Ткалич "Телефонный обзвон: постановка на учет" и  "Конструктор ответов").

Если Клиент с предложением:

  • не ознакомился (забыл, не получил и т.д.), но не возражает - высылаем повторно,
  • ознакомился, но задает вопросы, сомневается, возражает и т.д. 

Шаг 5.
Работаем с возражениями Клиента.

Как работать с возражениями Клиента - см. главу "Как быть с возражениями рекламодателей?"  в статье Г. Владимировой "Как найти рекламодателя", статью К. Ткалич и Г. Владимировой "Конструктор ответов" и статью И. Викентьева, С. Сычева "Держите ответ".

Успешных Вам продаж!

С уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика