Наталья, здравствуйте!
Спасибо за предложения. Мне кажется, основной упор в буклете не должен быть на полезных советах по применению краски. Сейчас объясню почему, заодно отвечу на Ваш второй вопрос.
Как показали опросы, больше всего «бюджетников» волнует оптимальное соотношение «цены-качества» и доставка.
В идеале буклет должен:
- Давать «бюджетникам» четкую инструкцию по выбору качественной краски.
- как определить качество по внешним признакам, «на глазок», в качестве эталона берутся проверенные и уважаемые «старые советские» ГОСТы (насыщенность цвета, запах, вязкость и т.д.)
- что можно понять из этикетки
- что обязательно должно быть на этикетке
- какие документы и сертификаты нужно проверить у фирмы-продавца
- как попросить у продавца краску на тест, задуматься, если продавец отказывается
- если краску дали на тест, как в течение суток проверить ее качество (время высыхания, стойкость пленки и т.д.)
- как разговаривать с продавцами краски по телефону, что обязательно нужно спросить
- как посчитать качество (система оценок по каждому критерию, общий балл) и сопоставить его с ценой. Из расхожей фразы превращаем соотношение «цена-качество» в четкий цифровой показатель.
-
Текст должен быть снабжен комментариями специалистов нашей фирмы (не рекламными (!), а «как надо правильно», «как должно быть»)
В глазах «бюджетников» мы должны стать экспертами по качеству. Должна появиться мысль «если люди не боятся так говорить о качестве и выдавать такие тонкие, но простые и понятные секреты, значит у них самих с качеством все в порядке». Тем более, что по инструкции можно посчитать и наше соотношение «цена-качество» J
- Кроме того, буклет должен информировать о бесплатной доставке
- И информировать о наличие внутрифирменного Стандарта качества
- Адрес, телефон