Здравствуйте, уважаемые коллеги.
У меня существует проблема. Одним из перспективных, на мой взгляд, направлений является продажа приводных ремней для импортных стиральных машин, таких как Бош, Ардо и т.д. Известно, что в среднем за время эксплуатации приводной ремень меняется 1-3 раза, т.е примерно 1 раз в 3 года. Т.е. должен существовать стабильный спрос на эти изделия.
Однако, выйти на приемлемый уровень – 150 – 200 шт., почему то не удается – в месяц продаем порядка 40-50 шт., тогда как потенциал заметно больше. Обязательно стоит отметить, что ремни являются штатными для этих стиралок, т.е. «родные».
Конкуренты, сервисные организации, предлагают тоже, но вдвое дороже, кроме того у них часто некоторые позиции отсутствуют на складе.
Целевой аудиторией выбрали: владельцы стиральных машин, которые хотят сэкономить на ремонте – вызов мастера для смены ремня стоит с 4 раза дороже; частные ремонтники; хозяйственные магазины.
Чтобы довести информацию до потенциальных клиентов использовались следующие носители:
- интернет – уже забил все доски объявлений нашими объявлениями в различных интерпретациях – при запросе в Яндексе – процентов 90 ссылок на фразу «ремни стиральных машин» дает нас.
- делали почтовую рассылку по хозяйственным магазинам по России
- дали серию объявлений в газете «Из рук в руки» по крупнейшим городам России.
- сейчас публикуем объявления в бесплатной московской газете «Центр-Плюс» .
Для привлечения иногородних клиентов осуществляем отправку почтой, в т.ч. и за наш счет.
Но увы, рост если и есть, то крайне незначительный.
М.б. у кого-то возникнут какие-либо мысли – буду благодарен!