Здравствуйте!
Как представитель компьютерного рынка Вы наверняка знаете о том, как покупатель смотрит на МАС и каковы стереотипы относительно "яблочников" (без сарказма: имидж хороший и высокий, но зачем фрак на рыбалке?).
1.Как можно определить потенциального покупателя макинтоша?
Исходя из особенностей этого компьютера и области его применения именно в России - это люди, занятые с компьютером как с надёжным инструментом. Их мало интересуют игры, апгрейды, совместимость и всё то, чем наполнены будни "писишников".
У себя на родине МАС - оюычная вещь, а у нас вроде как "комп-неформал"
Конструкторы, дизайнеры, журналисты, ...
2.Как Apple работает на рынке различных регионов?
С этим - в поиск, начиная с Apple, далее дилеры, сервис, выставки, акции в России и т.п.
3.Чем Apple координально отличается от обычного РС, т.е. чем привлечь рационального покупателя?
Кардинально? Другая архитектура процессора, соответственно и всего остального железа, своя операционная система (кстати графическая "задолго" до Windows) , своя философия дизайна. Семейный и деловой компьютер, но не у нас.
(на форуме iXBT в разделе "Компьютерный рынок" не были? )