Суть задачи такова: есть небольшая фирма, которая занимается системами контроля доступа(прямо скажем это не тот товар, который покупают среднестатистические люди). Покупателями этой продукции являются банки, военные учереждения, офисы крупных компаний. В нашем городе есть фирмы, занимающиеся этим же, но они в отличие от нас не производят, а просто перепродают, соответственно мы можем значительно снизить цену для привлечения какой-то доли их клиентов. Как лучше построить рекламную кампанию, чтобы при минимуме затраченных средств получить результат?
Уважаемый Алексей !
Ваша продукция дествительно специфическая и не далеко не для масс, поэтому лучшая работа с такими клиентами как у Вас - это личные беседы. Думаю, что Ваша услуга стоит недешево, поэтому думаю, необходимо будет поторатиться на расходы. Можно конечно и по телефону, и факсовую рассылку устроить, но думаю сами знаете, что если хочешь завалить дело - договаривайся по телефону. При личной беседе можно рассказать все приемущества вашей продукции в отличии от других. Также думаю, что банки гонятся не столько за дешевизной, сколько за качеством, поэтому-то и нужно доказать свою правоту. Прекрасно было бы заручиться поддержкой каких-то уважаемых Ваших клиентов, которые уже приобрели Ваш продукт и могут о нем что-то сказать.
Думаю есть смысл устроить ряд семинаров-консультаций для соответствующей службы банка. Вот как-то так я это вижу.
С Уважением
2002-03-03 19:23:17
Алексей
[pav2001@ngs.ru]
»
Дмитрий Пангаев
Спасибо за ответ, Дмитрий.
Чтобы провести личную беседу - необходимо как-то встретиться с человеком(в нашем случае это скорее всего будет начальник охраны).
Насчет стоимости - данный продукт(точнее самая простая его модификация) вместе с монтажом обойдется ~$300, так что не так это и дорого. Вот как раз и хотелось бы узнать в какую сторону нужно тратиться, так как бюджет на рекламу выделен не большой, но при серьезных доводах можно выбить у учередителя еще н-ную сумму. Насчет качества Вы совершенно правы, но с этой стороны в нас камни не летят, то есть уже есть готовые проекты в государственных учереждениях.
Насчет семинаров это конечно интересно, но не думаю, что туда приедут люди, которые решают данный вопрос в своих владениях, так что скорее всего это лишние траты, но попробовать, я думаю стоит.
Уважаемый Алексей! Советуем промоделировать ситуацию с помощью программы-консультанта:
"EXPO: 1001 Рекламоноситель". Если что-либо не получится - обязательно напишите. Успехов!
2002-03-04 14:22:48
Тарас
»
Алексей
Уважаемый Алексей!
От себя могу добавить, что Вы еще можете не только устанавливать системы, а и, в отличии от других, модифицировать их под заказчика. Если это так - лучше рекламировать именно это свойство.
С уважением,
2002-03-04 18:56:26
Игорь Грешник
»
Алексей
Алексей, сообщите пожалуйста:
1. Проводили ли Вы уже какие-либо семинары для потенциальных Клиентов?
2. Участвовали ли в специализированных выставках?
3. Работали ли "перекрестно" с консалтинговыми компаниями?
4. Проводили ли опросы потенциальных Клиентов? Понятна ли (известна ли? представима ли?сравнима ли с чем-либо?)Ваша услуга потенциальным Клиентам?
Если "нет" (по п.4.), то довод "мы можем значительно снизить цену" не сработает.
С уважением,
2002-03-05 04:46:45
Диана
[bsp_sales@bspost.ru]
»
Алексей
Алексей, я могу предложить Вам провести у нас адресную почтовую рассылку по соответствующим базам данных. Как Вы сами пишете, что покупателями Вашей продукции являются банки, военные учреждения, офисы крупных компаний. По ним и нужно делать рассылку.
Дальше, Вы пишете что: "В нашем городе есть фирмы, занимающиеся этим же, но они в отличие от нас не производят, а просто перепродают".
Значит получается что практически конкурентов у Вас нет (в вашем городе), по-этому если Вы разошлёте свою рекламу именно тем, кто на Ваш взгляд является Вашими потенциальными клиентами, то у тех людей не будет выбора, они могут или принять Ваше предложение, или отказаться.
Рассылку можно сделать как по Вашему городу, так и по всей России, СНГ и Украине. Мы поможем правильно и красиво оформить рекламное предложение, сделаем оптимальную выборку по базам данных (так же если у Вас есть своя база).
Ещё Вы упомянули клиентов конкурентов: "...для привлечения какой-то доли их клиентов".
В этом случае, если возможно, нужно узнать адреса клиеинтов конкурентов и разослать им рекламу.
Если Вас заинтересовало наше предложение, мы ответим на все интересующие Вас вопросы.
Уважаемый Алексей,
Во многих городах (думаю, в Вашем тоже) очень активно ведется строительство элитного жилья. И (что главное для Вас) все элитные новостройки сдаются с уже встроенными охранными установками.
Чем не поток для Вас?
Если Вы сами производите системы контроля доступа и минимальная цена не так уж велика ($ 300), наверняка у Вас есть системы, которые заинтересуют Строителя.
С уважением,
Алексей
Согласен с вышесказанными мнениями, что реклама Вашего бизнеса делится на два направления:
1. «Строительный» рынок (строительные и проектные организации).
2. Те, у кого возникла потребность в Ваших устройствах (скажем во всех банках они уже есть).
Таким образом:
по п. 1 не надо сделать рассылку (встречаться) со всей целевой группой, а только с теми, кто что-то, строит. Т.е. пройтись по стройкам или там где регистрируется строительство (например, районные администрации).
по п.2. При цене 300$, Вы зря позиционируете свои услуги только на корпоративные рынки (тем более, как производитель Вы можете менять конфигурацию и соответственно цену). На текущий момент большим спросом пользуется постановка частных квартир и гаражей на вневедомственную охрану, получите лицензию от милиции (согласуйте) и работайте (хотя возможно это и не Ваш профиль).
С уважением,
Юрий Вшивков.