Здравствуйте, Екатерина. Мне приятно, что Вы откликнулись на мой запрос.
Ваши предложения безусловно имеют рациональное зерно, особенно в отношении кепок с логотипом, но предложенные Вами способы для "выделения", на мой взгляд, не очень соответствуют этой самой задаче "выделения". Поясню:
1. Прямое указание на результат (в таком виде) используют большинство производителей аналогичной продукции, и задача максимальной "отличности" здесь вряд ли будет решена. Хотя я и не исключаю возможность каких-либо стандартных ходов.
2. Акцент на докторах не совсем уместен, вопервых, потому что слоган скорее всего будет изменен (я на этом настаиваю) или просто дополнен другим: (Имя бренда). И никакой химии!"; во-вторых, доктора как раз частенько используют "химию", а продукт позиционируется как натуральный, экологически чистый и невероятно эффективный. К этому добавлю, что продукт клиента отличается от конкурентов именно тем, что это практически чистый биогумус, а не почвогрунт (что практически все конкуренты и продают).
3. Приставку ТЕРРА... используют многие конкурирующие компании, в т.ч. и в названиях производимой продукции: серия "TERRA NOVA" (МНПП "Фарт"). Не хотелось бы им "помочь" в рекламе. А вот к слогану (пусть и банальному) "Мы Возвращаем Жизнь Земле" (что соответствует действительности) "реанимация" глобуса, полагаю, подошла бы:) Только и здесь нельзя перегнуть палку с жесткими сценами, электрошоком..:), потому как всё это делается мягко, с любовью, просто и гармонично... Тут надо найти равновесие между желанием привлечь и возможностью отпугнуть. И никакой химии!
А брелоки и оригинальные ручки (само собой не какашки!-) я предлагаю, исходя из задачи остаться на как можно более долгое время в пользовании (читай: сознании) потребителя. Кепки, впрочем, к месту.
С уважением,
Артём.
>>
Уважаемый Атрем!
>>
Про многоплановость выставки писала я, считаю, что ее возможности почти безграничны при правильном подходе. Представлять биогумус нестандартно достаточно сложно. Наиболее очевидный способ - представлять результат (изобилие цветущих и плодоносящих растений). Но Вам придется участвовать в сельскохозяйственной выставке, где на каждом стенде будут какие-нибудь плоды. По-моему, чтобы "выделиться", оптимально использовать результаты данной дискуссии (идея уважаемого GMN (ТЕРРАПЕВТ) - гениально!!!). Стендисты в белых халатах с атрибутами врачей (фонендоскоп, клизма :)), растения с бинтами (вариант плаката - земной шар, лежащий на каталке под капельницей) и т.п. Это гарантированно привлечет внимание и попадает в рамки выбранного фирмой слогана.
>>
Что касается сувениров - надо проанализировать ЦГ, в т.ч. - на выставке. Почему именно брелок? Если брелок - почему не в виде цветка (яблока)? Почему не дарить белые кепки с соответсвующей символикой и слоганом?
>>
С уважением, Екатерина
>>