2002-09-01 16:56:26
Татьяна Лежнева
»
Ольга
Вот здесь Н. Мальцевой перечислены поводы для создания новостей...они же поводы для обращения к вашим клиентам...С уважением, Татьяна
2002-09-01 16:56:26
Ольга
[reklama@bizon2001.ru]
»
Всем
Большое спасибо всем!
Ольга на стажировке в апреле мы как раз разбирали подобную тему подробно.
И даже кое-что разработали совместно, что помогло оставить заметный след на выставке, которая проходила
между прочим на территории конкурента.
А если конкретно, то как по вашему соотносятся широкие слои населения и сельхозтехника?
Вы четко перечислили свои целевые группы и они к сожалению не намного увеличатся и в дальнейшем.
Вам нужно четко выяснить ЧТО МЕШАЕТ этим людям принять решение о покупке или постоянных покупаках вашей техники.
Для этого необходимо узнать ПОЧЕМУ ОНИ НЕ! покупают технику у Вас!
В Вашем случае нужен скорее PR, чем реклама. Причем долгосрочный и поэтапный. А развлекать
"широкий круг лиц" занятие похвальное, но не решающее вашей задачи. Вам ведь надо технику продать?
С Уважением,
2002-09-01 16:56:26
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Ольга
Уважаемая Ольга!
Цитата-1 "Мне кажется, что день рожденья (не важно фирмы или человека) не может быть информационным поводом для PR, если только фирма или человек ну оччень известны, настолько, что прочесть об этом событии будет интересно по меньшей мере половине города".
- это можно выносить в СМИ, а можно не выносить и поздравлять личностно;
- если надумали выносить в СМИ, то для этого как раз и делают так называемые "Специальные события" (см. подробнее рабочую версию программы "EXPO 1001 Рекламоноситель") одна из целей которых получить хорошую прессу;
Цитата-2: "Если человек (фирма) не известен широкому кругу лиц, то СМИ рассматривают информацию как рекламное сообщение, что также относится и к полученным наградам фирмы на выставках, закупкам нового оборудования и пр."
- если у Вас крупная фирма, то РЕГУЛЯРНОЕ размещение информации о Вас бесплатно - это нанесение урона СМИ.
(В Санкт-Петербурге упоминание в СМИ фирмы, жертвующей на общегородской памятник обычно стоит 50$ - на последней выставке рекламы была специальная дискуссия об этом. Поэтому, в большей или меньшей степени платить придется). Другое дело, что "информационные поводы" могут быть у Вас яркие, запоминающиеся и т.п.
Успехов!
2002-09-01 16:56:26
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Ольга
Уважаемая Ольга! 1) Календарные события не так плохи, как кажется, если использовать: - день рождения фирмы-Клиента, - день рождения Вашей фирмы;- Вашего руководителя; - Их Руководителя;- региональные праздники; - графику посева (точнее - с/х календарь- наверняка такой есть);- старославянские праздники (поищите в Интернет);- Ваши победы на выставках, новые партии оборудования и т.п. 2) Обязательно см. также: - режим Уточнение темы/содержания в рабочей версии программы "Приемы журналистики & public relations" - Информация для сувениров, Специальные события и др. в системе Help программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель". 3) Полученные "заготовки идей" полезно представить в виде морфологической таблицы - см. здесь: Викентьев И.Л. Морфологический анализ, как способ решения бизнес-задач. 4) Кроме этого, целесообразно пройти очередную стажировку в Ростове-на-Дону - см. здесь: График проведения стажировок Успехов!
2002-09-01 16:56:26
Ольга
[reklama@bizon2001.ru]
»
Георгий
Здравствуйте, Георгий!
Спасибо за ответ. И у меня сразу же мысли по поводу:
дни рожденья наши, фирмы, клиента, клиента-руководителя мы,конечно же учитываем, но больше во внутреннем общении, не вынося это на обсуждение (обозрение) СМИ. Т.е. этот пункт есть в нашей программе по маркетингу отношений.
Мне кажется, что день рожденья (не важно фирмы или человека) не может быть информационным поводом для PR,если только фирма или человек ну оччень известны, настолько, что прочесть об этом событии будет интересно по меньшей мере половине города.
В противном случае:а) клиентов у нас довольно много и неохваченные пиар-программой могут обидеться
б) если человек (фирма) не известен широкому кругу лиц, то СМИ рассматривают информацию как рекламное сообщение, что также относится и к полученным наградам фирмы на выставках, закупкам нового оборудования и пр. достижениям фирмы. Читать (смотреть, слушать) об этом массовой аудитории не интересно, а для для конкурентов информация о закупках нового оборудования может быть весьма кстати.
Я слегка утрировала, но смысл при этом не исказился.
НО!Георгий, поскольку специалист я еще достаточно сырой (поэтому и прошу у вас помощи) все вышеизложенное - это мои мысли, но я не знаю, верны они или нет. Поэтому если Вы считаете, что я не права, то я жду Ваших возражений.
За остальные советы - спасибо.
Ольга
2002-09-01 16:56:26
Ольга
[reklama@bizon2001.ru]
»
Всем
Здравствуйте!Мне необходима помощь!
Я работаю на крупном предприятии, занимающемся продажей отечественной сельхозтехники и запчастей к с/х технике. Пишу проект по организации PR -кампании для нескольких целевых групп:
-руководители с/х предприятий;
-фермеры,(колхозники);
-администрация области.
Для каждой из групп - соответственно свои информационные поводы и сценарии.
Помогите с информационными поводами, т.к. мне кроме банальных, с привязкой к календарным праздникам ничего не приходит в голову.
ОЧЕНЬ жду.
Спасибо за что-то. Оля.