Здравствуйте.
В данный момент мы проводим маркетинговое исследование для средней по размерам электромонтажной компании. Анализ рынка услуг выявил следующее - все электромонтажные компании одинаковые. Они предоставляют одинаковые услуги (прокладка кабеля, установка теплых полов и т.д.) и используют одинаковые материалы. А рынок этот характеризуется следующими свойствами:
1. Вложения в научно-исследовательские разработки уже не оправдываются (медные кабеля выполняют все свои функции просто замечательно, что-то лучшее придумать очень сложно), лидерство в этой области невозможно.
2. Качество у всех компаний на этом рынке практически идентичное (очень сложно проложить кабеля лучше других, если эти другие не халтурят).
Ценовая конкуренция, само собой, нам просто неинтересна.
В связи с этим, хотелось бы найти хорошую идею дифференциации, которая бы выделила эту компанию. Один из вариантов - 5-10 летняя гарантия на всю электропроводку. По нашим сведениям пока ни одна организация на этом рынке подобного не предлагает. Проблема заключается в том, что эту гарантию, если идея окажется действительно эффективной, сможет дать любая другая электромонтажная компания (на электросети можно без проблем давать гарантию до 25 лет).
Может кто-нибудь сможет посоветовать другие интересные варианты дифференциации?
С уважением, Константин Литвинов.