Уважаемый Ленар!
Вы пишете:
>>>
"Мешает незнание области применения герметика как у автовладельцев как конечных потребителей так и у торговцев как у посредников при коммуникации клиент - продукт."
>>>
Получается, что продукт не спозиционирован. Дело за малым -- нужно спозиционировать герметик. Для этого хорошо бы знать ресурсы, которыми обладает герметик.
Ресурсы - это все чем обладает герметик (размер, название, цвет тюбика, время застывания, срок службы склееного соединения, что-то еще)
Взять ресурсы потока (автомобилисты, которые приехали на авторынок)
Например:
Название машины, номер автомобиля, номер парковочного чека... что-то еще
Теперь имея ресурсы и задачи можно подумать и над идеями.
Самое банальное -- объявить акцию, к примеру:
Владельцы автомобиля такого же цвета как и тюбик герметика получают скидку (подарок) и т.д. Остается спозиционировать акцию.
Либо акция такого плана. Если номер автомобиля совпадает с датой изготовления герметика то...
Или сумма цифр номера совпадет со сроком службы герметика.
В общем нужны ресурсы и погенерить идеи в этом плане. Понятно, что те идеи, что здесь изложены довольно тривиальны и их нужно отложить. Основная задача -- запустить разговоры о герметике.
Еще Герметик является сопутствующим товаром при покупеке деталей двигателя или коробки. Можно предложить совместную акцию с продавцами этих деталей в расчете на то, что те станут продавать ваш герметик в купе с этими деталями.
Сейчас пришла в голову сумашедшая идея (не связанная с продавцами деталей).
Демонстрация действия герметика.
Берете систему охлаждения (в виде стенда) герметизируете герметиком и заливаете... водкой (ну ладно, пивом... )! Конечно она не течет. На конце этого стенда - краник, все угощаются. Куча зевак и разговоры думаю вам обеспечены.
Соревнование.
Несколько участников
Кто быстрее разберется с инструкцией по применению герметика и загерметизирует какую-то замысловатую систему, которая потом не даст течи получает приз -- ящик водки. Почему водки? да потому, что водка тоже какой-то марки и владельцев этой марки можно привлечь в партнеры (легче будет спозиционировать акцию). Водку эту победить будет пить не сам, а возможно с товарищами по гаражу, как вы думаете о чем (кроме женщин и работы) будут разговаривать мужики?
Давайте еще ресурсы -- погенерим!