На сайте ведутся работы Вентиляционное оборудование | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-11-17 10:10:48
Сергей » Всем
Господа, подскажите как быстро и эффективно поднять уровень продаж вентиляционного оборудования? Реклама выходит регулярно, как в интернете, так и в печатных изданиях, а результата нет.
2004-11-17 13:31:20
Sergey(дизайн студия тримаран) » Сергей

Добрый день,тезка.

1. для кого вы продаете? Промышленные или для дома?

2.реклама в спец изданиях?

2004-11-17 15:35:51
Сергей » Sergey(дизайн студия тримаран)
Сергей мы продаем весь спектр вентиляции как для дома так и для промышленных и офисных помещений.Это и вентиляция(объекты и розница) и кондиционеры.Вот только с клиентами проблема.А печатаемся в спец.изданиях типа "Товары и цены" и т.д.
2004-11-18 10:05:17
GMN » Сергей

Извините, если "ареативный вулкан" задел Вас не очень по теме вопроса ))

Делать ветер и продавать воздух - не одно и то же!

Узнай откуда ветер дует!

Победившие застой!

По теме же попробую высказать предположение: если рекламная поддержка есть и в нужном объёме и в правильных местах, а эффекта нет - значит рекламное обращение не попадает в клиента или вызывает неприязнь, отторжение. (надеюсь что так, а не козни конкурентов)
2004-11-18 10:22:07
antoniy » Сергей

Знакомые тут занимаются производством и продажей какого-то оборудования, очень специфического, промышленного.

Я спросил: "как же вы это продаете?". Ответ был один: "работаем на выставках". 

При ориентировании на корпоративных клиентов вероятно Вам тоже стоит использовать выставки.

А вот для удовлетворения розничных потребителей нужен необычный маркетинговый ход. Что-то в стиле "Победивших застой".

Потому как предложений о кондиционерах уйма, никто не выделяется (на моей памяти). Здесь как раз рискнуть можно с нестандартной рекламой и размещением.

Кроме того, насколько мне известно, очень большая часть клиентов (как корпоративщиков, так и конечников) приходит по рекомендациям знакомых. Уделите внимание своим нынешним клиентам, поздравьте их с праздниками, сувенирчик отправьте. Пустячок, а приятно.



Яндекс.Метрика