Знакомые тут занимаются производством и продажей какого-то оборудования, очень специфического, промышленного.
Я спросил: "как же вы это продаете?". Ответ был один: "работаем на выставках".
При ориентировании на корпоративных клиентов вероятно Вам тоже стоит использовать выставки.
А вот для удовлетворения розничных потребителей нужен необычный маркетинговый ход. Что-то в стиле "Победивших застой".
Потому как предложений о кондиционерах уйма, никто не выделяется (на моей памяти). Здесь как раз рискнуть можно с нестандартной рекламой и размещением.
Кроме того, насколько мне известно, очень большая часть клиентов (как корпоративщиков, так и конечников) приходит по рекомендациям знакомых. Уделите внимание своим нынешним клиентам, поздравьте их с праздниками, сувенирчик отправьте. Пустячок, а приятно.