В продолжение темы :
В офисе так же должна быть максимально подробная информация
- каталоги , буклеты
- видеокассеты со съемкой оборудования и продукции
- по возможности образцы продукции
- компьютерный каталог оборудования и продукци с фото
Так же нужно проделать работу по преодолению стереотипов заказчиков :
1. заказчик боится платить вперед неизвестно за что поэтому
нужно попытаться обеспечить льготоные условия оплаты :
- аккредитив
- по отгрузке
- по доставке
- предоплата 30%
- работа по возможности "под реализацию" когда оборудование уже в России , а ресчет по мере продаж - здесь конечно сложнее - нужны склады и не каждому угодишь тем что есть на складе.
2. заказчик боится брать "кота в мешке"
- поможет то что уже перечислено - информация в офисе
и так же
- по возможности обеспечение проезда на место где стоит работающее оборудование:
а. в Европу
б. уже проданное в России
с целью наилучшего ознакомления и консультаций с технологами работниками и т.д.
3. Заказчи боится что купленное оборудование окажется не долговечным и он не сможет его смонтиовать
Нужно обеспечить
- гарантию поставок запасных частей под заказ
- шеф -монтаж на месте специалистами фирмы продавца/поставщика
- обучение персонала заказчика работе на данном оборудовании
специалистами фирмы продавца/поставщика