RRRRR - 54.92.246.200
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-05-19 10:29:19
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра,  н е с п е ш н о г о  обдумывания и твёрдого принятия решений.

Тема выпуска: ВСЁ ДЛЯ ОТЛАЖЕННОЙ РАБОТЫ ТАКСИ 

======================================================================


1. Готовый продукт:

Чрезвычайная теснота на рынке таксоперевозок (до нескольких десятков, если не сотен такси по городу) вынуждает повышать требования к работе диспетчерской службы и водителей. А кроме того - находить нетривиальные решения по продвижению (до которых еще не додумался и не внедрил у себя конкурент).


Данный кейс содержит пакет документов по управлению работой службы такси в части приема и выполнения заказов на пассажирские и иные перевозки, диспетчирования и администрирования этого процесса. А именно:

- Умную систему материальной мотивации для каждой из должностей (администратора службы такси, оператора-диспетчера такси, водителя): модели заработных плат (с подробными чек-листами), положения о премии и не только;

- Фирменные стандарты для водителя такси;
- Фирменные стандарты для оператора-диспетчера такси;

- Конструктор речевых модулей для операторов-диспетчеров такси;

- HR-пакет методик и документов:

- описанные требования к кандидатам, претендующим на вакансию,
- рекомендации по проведению собеседований,
- тестовые упражнения "через деятельность" (годится соискатель или нет),
- аттестационный пакет документов для присвоения сотрудникам категорий.

- Книгу готовых маркетинговых и PR-решений-рекомендаций по продвижению службы такси.

Полная информация о кейсе "RI.TAXI"

======================================================================

2. Материалы и статьи:

Диспетчер – первый, кого слышит Клиент, заказывая такси. Он может сделать службу такси "любимой" и  заставить держать ее номер всегда "под рукой", и он же может надолго "отправить номер в черный список" - благо, в городах (и в больших, и уже в небольших) всегда есть из чего выбирать.

А поскольку цена на поездки в службах такси не очень разнится, задача диспетчера – так  обслужить Клиента, чтобы ему хотелось и впредь обращаться только в эту службу и ни в какую другую (при условии, конечно, что таксисты не подведут). И без фирменных стандартов здесь не обойтись...

В статье приводится небольшой фрагмент фирменных стандартов для оператора-диспетчера такси из нового Пакета документов и методик "Управление службой такси "RI.TAXI" - как иллюстрация того, что совершенствовать в работе собственной диспетчерской и чем можно реально отстраиваться от других служб уже при первом звонке…

Для тех, у кого уже есть служба такси, и конкуренция вынуждает делать ее лучше, а также для тех, кто только планирует её открывать - это лишь один из множества полезных документов, которые входят в Пакет "Управление службой такси "RI.TAXI".

На большом количестве примеров показаны этапы развития коммерческих услуг и даны прикладные рекомендации по принятию как частных, так и стратегических решений.

Новая версия методики позволяет более точно  прогнозировать развитие услуги или группы услуг, формировать ассортиментную и ценовую стратегию.

Эта версия содержит 78 примеров, иллюстрирующих каждое положение методики, и одно существенное методическое отличие  - по сравнению с предыдущей версией 1.0. 

С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика