Продолжая тему организации мероприятий журналом (о недвижимости) на стенде на ярмарке, стал вопрос организации конкурса, (розыгрыша, акции) конкретно для компании-партнера (застройщика). То есть мы что-то организовываем и проводим, а компания застройщик вручает приз. То есть взаимное сотрудничество: им реклама, нам мероприятие с подарком.
Цель: реклама партнера и интересное времяпрепровождение гостям на стенде. Гости - все интересующиеся темой недвижимости, а так же компании участники ярмарки недвижимости.
Спасибо.
Ответить
Сообщение для всех
[Показать все ответы на это сообщение]
Здравствуйте, Наталья!
При проведении розыгрыша выборку призеров желательно делать по таким РЕСУРСАМ посетителей стенда, которые как-то связаны со строительством зданий (все-таки приз от компании-застройщика!) и вообще с недвижимостью. Причем, чтобы эти ресурсы были легко проверяемыми или чтобы "приписки" по ним не мешали проводить розыгрыш.
Например, розыгрыш по номерам домов, которые значатся в паспорте в графе "место жительства". (С учетом того, что не все носят с собой паспорта, можно сделать в два этапа: 1-й- у кого сейчас при себе паспорт и 2-й - у кого номер дома -… (число).)
По числу квадратных метров общей площади (скажем, кратных 4 или 7), которыми человек в настоящее время располагает (но мог бы изменить свои условия… + реклама застройщика). И пусть люди не носят с собой на выставку по недвижимости документов на квартиру, но хотя бы (с подачи ведущего) напишут на листках свою квадратуру. А потом услышат "суживающее" выборку условие (площадь, кратная…). + соотв. комментарии с вложенной рекламой застройщика.
В том числе предложение уважаемой Анны Каправчук с ключами, но уже в контексте застройки и получения ключей от новой квартиры. "Сужающим" выборку условием может быть необычная форма ключей, аномально большая (или наоборот маленькая) их длина и т.д.
По поводу призов:
1. Желательно иметь не один дорогой супер-приз, а несколько значимых призов разного "калибра" (учитывая стереотип "обычно все заранее известно", "у них там все схвачено")
2. Призы желательно связать с "жилищной" тематикой (возможно ли подарить несколько разумных кв. единиц площади, легко "конвертируемых" в кв. ед. по другому адресу или в деньги?).
3. Остальным участникам розыгрыша (не получивших никаких призов) желательно дать какую-нибудь функционально-полезную раздатку с вложенной рекламой застройщика или журнала по недвижимости (см., например, здесь).
2. Призы желательно связать с "жилищной" тематикой (возможно ли подарить несколько разумных кв. единиц площади, легко "конвертируемых" в кв. ед. по другому адресу или в деньги?).
3. Остальным участникам розыгрыша (не получивших никаких призов) желательно дать какую-нибудь функционально-полезную раздатку с вложенной рекламой застройщика или журнала по недвижимости (см., например, здесь).
С Уважением,
Ответить
Сообщение для всех
[Нет ответов на это сообщение]