На сайте ведутся работы Просто хорошие статьи. Выпуск от 20.11.2012 г. | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-05-13 11:38:31
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра,  н е с п е ш н о г о  обдумывания и твёрдого принятия решений.

Тема выпуска: ПРОСТО ХОРОШИЕ СТАТЬИ

 
======================================================================

1. Статья Игоря Леонардовича Викентьева

Сегодня на тему "лидерство в бизнесе" пишутся диссертации, проводится множество семинаров, тренингов... Однако Автор считает, что это, скорее, мода, чем серьёзное научно-методическое направление.

Да, эффекты, связанные с "лидерством", существуют, но их значение сильно преувеличено.

"Хорошо зная изнутри касту бизнес-тренеров и консультантов, я могу сказать, что очень часто они просто прочитали Макса Вебера в упрощенном изложении и "сдуру" в это поверили. Вебер, действительно, описал харизматический тип, но только как один из типов лидера".

======================================================================

2. Статья Сергея Сычева

Короткая история создания одной песни, которую в разное время исполняли Клод Франсуа, Фрэнк Синатра, Элвис Пресли, а также Пласидо Доминго, Хосе Каррерас и Лучано Паваротти.

Вначале была "так-себе-песенка" и называлась она "Как обычно" ("Comme d‘habitude"). А потом текст грамотно переписали. И уже в исполнении Фрэнка Синатры песня достигла в Штатах 27-го места в чартах, а в Великобритании добралась до 5-го и оставалась в Top 40 рекордные 75 недель.

Это история рассказана-перерассказана в Интернете тысячу раз, но нас она интересует лишь как иллюстрация приёма "Включение стереотипа в текст произведения".

Вы знаете эту песню под другим названием. И можете еще раз послушать и сравнить – какой она была вначале и какой стала потом…  

======================================================================

3. Статья Аркадия Шушпанова

"Ни одно Столетие не может сравниться в этом отношении с 20-м. Это было время наивысшего расцвета рекламы", - заявляет Техник Харлан в "Конце Вечности" Айзека Азимова. Похоже, что и в 21-м реклама не собирается сдавать позиций. Так же, как кинематограф, разменявший второй век своего существования.

Эта статья о рекламе в фантастическом кино. Однако вовсе не о product placement...

С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"



Яндекс.Метрика