Уважаемые Коллеги!
Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра, н е с п е ш н о г о обдумывания и твёрдого принятия решений.
Тема выпуска: ПРОСТО ХОРОШИЕ СТАТЬИ
======================================================================
1. Статья Игоря Леонардовича Викентьева
Сегодня на тему "лидерство в бизнесе" пишутся диссертации, проводится множество семинаров, тренингов... Однако Автор считает, что это, скорее, мода, чем серьёзное научно-методическое направление.
Да, эффекты, связанные с "лидерством", существуют, но их значение сильно преувеличено.
"Хорошо зная изнутри касту бизнес-тренеров и консультантов, я могу сказать, что очень часто они просто прочитали Макса Вебера в упрощенном изложении и "сдуру" в это поверили. Вебер, действительно, описал харизматический тип, но только как один из типов лидера".
======================================================================
2. Статья Сергея Сычева
Короткая история создания одной песни, которую в разное время исполняли Клод Франсуа, Фрэнк Синатра, Элвис Пресли, а также Пласидо Доминго, Хосе Каррерас и Лучано Паваротти.
Вначале была "так-себе-песенка" и называлась она "Как обычно" ("Comme d‘habitude"). А потом текст грамотно переписали. И уже в исполнении Фрэнка Синатры песня достигла в Штатах 27-го места в чартах, а в Великобритании добралась до 5-го и оставалась в Top 40 рекордные 75 недель.
Это история рассказана-перерассказана в Интернете тысячу раз, но нас она интересует лишь как иллюстрация приёма "Включение стереотипа в текст произведения".
Вы знаете эту песню под другим названием. И можете еще раз послушать и сравнить – какой она была вначале и какой стала потом…
======================================================================
3. Статья Аркадия Шушпанова
"Ни одно Столетие не может сравниться в этом отношении с 20-м. Это было время наивысшего расцвета рекламы", - заявляет Техник Харлан в "Конце Вечности" Айзека Азимова. Похоже, что и в 21-м реклама не собирается сдавать позиций. Так же, как кинематограф, разменявший второй век своего существования.
Эта статья о рекламе в фантастическом кино. Однако вовсе не о product placement...
С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"