Уважаемые Коллеги!
Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра, н е с п е ш н о г о обдумывания и твёрдого принятия решений.
Тема выпуска: "ПРОДАЖНАЯ МАТЕМАТИКА" и ПОДВОХИ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ
======================================================================
1. Новая статья эксперта и разработчика проекта "ANY-TRADE" Ксении Ткалич
Мы публикуем репортаж, полученный прямо со скайп-консультации, посвященной ошибкам мышления при установлении показателей результативности продавцов розничных магазинов.
В одной книге описан случай: чтобы посадить самолет с "гуманитарной помощью" на одном из тихоокеанских островов, туземному племени было велено проложить в чаще "посадочную полосу", что они благополучно и сделали. Но поскольку их усилия сопровождались плясками шамана, в племени сделали линейный вывод: чтобы прилетел "гуманитарный" самолет, надо… начать бить в бубен и вырубать просеку. Приобретенный опыт передавался из поколения в поколение.
Приведенные в статье ошибки мышления сродни подобным случаям. Но, к сожалению, не столь очевидны...
2. Обсуждения зарплатных задач на данном Форуме с участием Ксении Ткалич:
и многие другие.
С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"