9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


И это всё о них: Финансовый директор и Главбух торговой компании. Выпуск от 10.01.2010 г.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-01-14 12:34:29
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра,  н е с п е ш н о г о  обдумывания и твёрдого принятия решений.

Тема выпуска: И ЭТО ВСЁ О НИХ: ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР И ГЛАВБУХ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ

 
=======================================================================

"Финансовый директор - одна из самых "загадочных" должностей наряду с гл. бухгалтером и программистом. Никто не понимает, что они делают, но они всем нужны" (цитата с Форума www.triz-ri.ru/forum/)

Отсюда вопросы (см. ниже), подробно разбираемые на данном Форуме: 

Часто спрашивают: "На каком этапе развития организации появляется необходимость в финансовом директоре? И вообще, кто он такой? Бывший главный бухгалтер или бывший экономист? Может ли финансовый директор не знать бухгалтерского плана счетов и какой вообще должна быть его квалификация? Когда нужен именно финансовый директор, а когда достаточно экономиста или грамотного проектного менеджера? И т.д." Подробные ответы экспертов Системы "ТРИЗ-ШАНС" здесь.
 

Следующий вопрос: 

Коллеги пишут: "Про систему оплаты труда финансового директора говорить как-то не принято... Но все таки, как оплачивать его работу? Основная масса предприятий практикует жесткий оклад. Некоторые доплачивают квартальную премию "непонятно за что". Часть собственников вынуждены переводить главных бухгалтеров на должность финансового директора и "пускать в долю" в надежде заручиться надежностью и лояльностью. А как правильно?" Подробные ответы экспертов Системы "ТРИЗ-ШАНС" здесь

Следующий вопрос: 

Там же ответ экспертов Системы "ТРИЗ-ШАНС".

И традиционный вопрос: 

Раньше говорили так: "Какая-то часть работы бухгалтера еще может быть оценена путем стандартного нормирования, но всё остальное - очень субъективные показатели. К тому же качество бухгалтерских услуг возможно оценить разве что по результатам аудиторской или налоговой проверки. Но они случаются реже, чем выплата зарплаты, поэтому оценка всегда "запаздывает". Кроме того, наступает момент, когда бухгалтер начинает говорить о своей "сверхзагруженности" и требовать за это доплату. Какими критериями в этом случае руководствоваться?".

Об этом на Форуме спрашивали ДО разработки экспертами Системы "ТРИЗ-ШАНС" технологии "Выведение "шаманства" из бухгалтерии"  Тем не менее, обсуждение любопытно подробным разбором ситуации самими разработчиками (см. здесь).
  

Кроме того, приводится готовый 

=======================================================================

В продолжение - несколько статейных "хэлпов" по СОПУТСТВУЮЩИМ темам:

С.В. СЫЧЕВ "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ С ТЕМИ, КТО НАС ПРОВЕРЯЕТ. НЕКОТОРЫЕ PR-ОШИБКИ ПРИ ОБЩЕНИИ С КОНТРОЛИРУЮЩИМИ ГОСУЧРЕЖДЕНИЯМИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ" 

Систематически взаимодействуя (как и все физические и юридические лица нынешнего СНГ) с учреждениями госконтроля, Автор настоящей статьи проанализировал типовые PR-ошибки, допускаемые при этом общении, и предложил некоторые технологичные рекомендации по их устранению.

В контексте темы управления бухгалтерией обращаем Ваше внимание, в первую очередь, на ОШИБКИ 2-6, допускаемые бухгалтером при взаимодействии с налоговой инспекцией.

Т.В. РАДЧЕНКО "УРАВНЕНИЕ КАРЬЕРНОГО РОСТА"

В 90% случаев повышение по службе происходит тогда, когда руководство, обходя свои владения, замечает, что некто N уже вырос из своей должности и надо бы его как-то простимулировать. Кадр он ценный, терять его жалко, но все способы обычной мотивации уже использованы. Потому и достается главный козырь - место начальника отдела (подразделения, департамента, филиала, компании)... В 90% случаев после такого назначения руководство понимает, что с повышением оно поторопилось...

Ознакомимся с данной статьей в контексте вопроса: "Когда нужен финансовый директор?" (см. выше).

А чтобы не ошибиться с выбором претендентов на вакансии "Финансовый директор" и "Главный бухгалтер", рекомендуем статью:

А.Б. КАВТРЕВА "ПРИЕМЫ НА РАБОТУ. ШЕСТЬ ХАРАКТЕРНЫХ ОШИБОК"
 

О процедуре приема на работу написано много, но порой чем больше читаешь, тем больше остается вопросов. Наиболее частые из них: как не поддаться первому (часто обманчивому) впечатлению, которое производит Кандидат; как подстраховаться от неадекватных претендентов; как не увлечься новомодными тестами со странными вопросами и не напугать ими нормальных специалистов и т.д. В этой статье анализируются ошибки, допускаемые в момент проведения собеседования и тестирования, а также приводится ряд рекомендаций по их предотвращению...

  
С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"



Яндекс.Метрика