9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-02-09 07:34:41
Анастасия » Всем
Добрый день!
Ситуация такова: компания продает жалюзи, рольставни, автоматические двери и т.д. Конкуренция огромна, но в основном состоит из фирм-одновневок, которые бешено демпингуют цены. однако, отличаются низким уровнем профессионализма и не дают гарантий.
Наша компания на рынке давно, делается упор на качество, соответственно цены средние по городу.

Необходимо разработать стратегию продвижения исходя из ситуации. Однако,
1.никак не могу сформулировать цели и задачи.
2.Кроме того, есть ли у кого-нибудь схема стратегического планирования или где можно посмотреть(этапы, шаги)?
3. как проще и с мнимаьными затратами провести исследование целевой аудитории, (может есть пример анкет?)?

БУду оченьт благодарна за любые советы!

с уважением, Анастасия
2007-02-16 08:25:40
Редакция » Анастасия

Уважаемая Анастасия!

  • Попробуйте сначала составить список задач продвижения.

Например, попробуйте сформулировать, что бы Вы хотели получить в идеальном случае. Представьте себе, что кампания по продвижению уже завершилась и завершилась успешно.

Что значит успешно? Какие события случились? Какие результаты достигнуты?

  1. .................................................
  2. .................................................
  3. .................................................
  4. .................................................

Попробуйте сформулировать и за тем продолжим.

Успеха,

2007-02-16 10:06:16
Morzh » Анастасия

Добрый день,

Вот это: Конкуренция огромна, но в основном состоит из фирм-одновневок, которые бешено демпингуют цены. однако, отличаются низким уровнем профессионализма и не дают гарантий.
Наша компания на рынке давно, делается упор на качество, соответственно цены средние по городу.

Очень напоминает ошибку 5.3.  и ошибку 1 в статье "Как мы неправильно думаем о конкурентах и их преимуществах".

С уважением,

2007-04-12 12:50:01
Егор » Анастасия

Здравствуйте Анастасия.

Приведу пример одного из моих клиентов "Оконщика".

Мы сделали ему видеофильм, по стилю напоминающий "дискавери". в фильме история развития окон, фурнитуры, исторические факты и конечно современная техника и сегодняшний день окон. 

Для любого информационного продукта требуется информационный канал. Этим каналом стали сами заказчики. Наш клиент в подарок к своим окнам дарит DVD диск с эти фильмом фактически вручая в руки людей собственную рекламу которую они демонстрируют своему кругу общения.



Яндекс.Метрика