Уважаемые Коллеги!
Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра, н е с п е ш н о г о обдумывания и твёрдого принятия решений.
Тема выпуска: ДЛЯ ТЕХ, КТО ПЫТАЕТСЯ ОТКРЫТЬ (И РАСКРУТИТЬ) НОВУЮ ГАЗЕТУ ИЛИ ЖУРНАЛ...
======================================================================
1. Статья И.В. Понамаревой:
Не хочется огорчать владельцев газет, журналов и бумажных справочников, но ответ на все вопросы на Форуме только один: закрывайте издание.
Даже в "интернет-кругах" люди переживают о том, что поисковое продвижение уходит в прошлое, и о том, что медийная "статика" (продажи по неделям / месяцам, а не по числу показов) замедлила развитие, а при этом мобильный интернет вырос на 500% за прошедший год и т.д., и т.п. Но владельцы газет всё ломают голову над тем, как поднять тираж бумажной "Вечёрки".
Пожалейте голову, кому есть что ломать. Подумайте лучше над тем, проживёт ли бумажная пресса дольше 3-х лет? И если "да", то насколько дольше? Будет ли расти выручка и прибыль от реализации печатных изданий и от размещения рекламы в них? И зачем читать новости в той же "Вечёрке", если их можно узнать через минуту в твиттере?
У Вас есть контраргументы? Запишите их. А потом перечитайте трогательные истории 2001 года, когда пейджинговые компании всё ещё не верили, что скоро их вытеснит сотовая связь.
А если Вы решили открыть новое издание сейчас или открыли его недавно - прочитайте все же эту статью.
2. Острополемическое обсуждение на данном Форуме:
3. Сообщение от Редакции данного Форума на ту же тему:
С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"