9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13837 Подписчиков


Не идут продажи рекламы на строительном интернет-портале... В чем может быть причина?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-03-28 10:06:38
Михаил » Всем

Здравствуйте уважаемые.

Суть проблемы такова: работаю менеджером по продажам рекламных возможностей в строительном интернет портале (Екатеринбург) StroyIP.ru.

Работаю со дня основания (21.08.05). Продажи не идут, хотя портал уже достаточно посещаем, и вобщем грамотно оформлен.

Подскажите что не так... Может коммерческое посмотрите, я над ним работал долго и усердно.

Спасибо.

2006-03-28 10:26:10
Анна Буздыкина » Михаил

Здравствуйте!

1. А вот эта рубрика бесплатная: http://stroyip.ru/bbs/service ?

2. Коммечерское предложение - да - выложили бы - было бы понятнее.

Доброго здоровья,

2006-03-28 10:31:21
Михаил » Анна Буздыкина
Рубрика, указанная вами, бесплатная.
Комерческое выложить... там 5 страниц и картинки, куда его можно положить?

2006-03-28 10:48:53
Анна Буздыкина » Михаил

Рубрика, указанная вами, бесплатная.

 

А доп. платные услуги есть для тех, кто там бесплатно размещается.


Комерческое выложить... там 5 страниц и картинки, куда его можно положить?

У себя на сайте и дайте ссылку.

 

Доброго здоровья,

2006-03-28 13:20:01
Михаил » Анна Буздыкина
На портале на данный момент размещаются компании, расположенные на территории екатеринбурга и области, а в бесплатных объявлениях в основном размещяются компании из других регионов. Но если компания попадает по территориальному признаку, то менеджер (в том числе я) связывается с предмтавителем этой компании с предложением.
Платные услуги для них теже, что и для остальных: прайс, сайт, контекстная реклама, банерная реклама, рассылки.

http://www.stroyip.ru/msite/10763-219.html  ссылка на предложение
2006-03-28 13:24:04
Анна Буздыкина » Михаил

У Вас вопрос ведь по продажам рекламных возможностей в строительном интернет-портале StroyIP.ru, а предложение написано для тех, кто хочет создать и оптимизировать свой сайт.

 

Это ж разные вещи.

 

Доброго здоровья,

2006-03-29 12:21:16
Михаил » Анна Буздыкина

Да.. но в числе услуг мы так же предлагаем  и изготовление сайта, с последующим размещением его в каталоге предприятий на портале.

Причем это основное наше направление.

Сначала сайты, потом..

- прайсы

- банерная реклама

- контекстная реклама

- рассылки

..примерно так

2006-03-29 12:47:08
Анна Буздыкина » Михаил

Михаил,

Сайты плохо заказывают или рекламу мало размещают? Это разные услуги, у них разные целевые группы.

 

Я бы отделила предложение по созданию сайтов от предложений по рекламе на сайтах.

 

И переписала бы каждое в расчете на ЦГ.

 

Доброго здоровья,

2006-04-01 15:02:30
bornholio » Михаил

ИМХО

региональный специализированный проект  тупиковая ветвь эволюции.

есть

http://vashdom.e-burg.ru/

с теми же услугами но при поддежке крупнейшего портала и крупнейшей оптимизаторской компании.

единственный вариант который я вижу -это организация системы продажи информации по заказам аффилированным компаниям.

2006-04-02 11:25:21
Константин » bornholio

А как вы определили: "крупнейшей оптимизаторской компании"

Это же в титрах не пишут. Если не секрет, по каким признакам сделаны выводы, возможно при заказе сайта Ваш метод оценки компании помог бы многим верно подойти к выбору веб-дизайнера.

2006-04-02 15:45:52
bornholio » Константин

по поводу подбора исполнителя -на m-design.ru есть кое что...

сейчас буду по подробней писать по раскрутке, а то надоело постоянно объяснять отличие от контор которые только по ушам горазды ездить.

а насчет конкретно этого сайта -просто в этой среде серьезных контор немного немного и Текарт - один из общепринятых авторитетов, уступает пожалуй разве что Ашманову и К. 

хотя к крупнейшим обращаться не советую - крайне дорого дерут за все начиная с подбора запросов. Лучше небольшую компанию которая дает гарантию результата с хорошим портфолио желательно по вашей тематике или по любой конкурентной теме типа "ноутбуки", "климатическое оборудование" или  "пластиковые окна" ( кстати у нас сейчас сайт держит запросы -пластиковые окна, окна, окна пвх на первом месте в яшке)

2006-04-02 15:47:24
bornholio » bornholio

е-мейл сбился..

2006-04-02 15:53:04
bornholio » bornholio

да и термин "крупнейшие" не совсем верен -скорее подойдет определение "авторитетные" поскольку например  конторы типа

http://bdbd.ru/ оно же http://www.rbscorp.ru/ там штат челове 70... почитал их договор - типа как дают гарантию и оплата пропорционально результату...

только оценка результатов прямо пропорционально количеству запросов независимо от их качества и запросы считаются в 5 поисковиках равными по значимости... тогда как понятно что акромя яндекса, рамблера и гугля остальные и 5 % трафа не дадут... 

2006-04-02 15:53:08
Андрей Жуков » bornholio

Уважаемый Bornolio!

Я внимательно прочитал то, что Вы написали. Ничего не понял.

Может перепишете?

Успеха,

2006-04-03 07:11:11
Михаил » bornholio

Уважаемый, в любом случае "ваш дом" я бы в пример ставить не стал. У нас хоть пока и вяло, но продажи идут. На том же портале я рекламы банерной вообще не вижу. К примеру по кол-ву посетителей мы даже питерский "ваш дом" обогнали. Дело не в портале вообще, а конкретно в успехе менеджера (в моем лице). С порталом вобщем все прилично. Не буду дополнительно его разрекламировать, но если интересно, хотя бы просто на него стоит зайти. И я не считаю, что "ваш дом" опять же в выигрыше. Ну и что, что он при поддержке крупного портала. По всем запросам в регионе, либо компаний в екатеринбурге, я "ваш дом " очень редко встречаю (яндекс). А наш портал на 1-3 строчке.

Опять же повторюсь. Не идут продажи у меня, может не тот подход, коммерческое подвело или еще что то...

Спаибо за интерес.

2006-04-03 18:36:29
bornholio » Андрей Жуков

хм... 

да пожалуй полезно будет.

итак в случае подбора компании для продвижения сайта в поисковиках на что следует обратить внимание.

1) актуальное портфолио -т.е. список сайтов и запросов по которым они продвигаются с местами.

как определить серьезный запрос или нет? ну во первых количественный показатель в теме - т.е.для примера тематика окна - самые серьезные запросы это

окна327671
пластиковые окна76190
окна пвх

28726

если в портфолио компании есть успехи в этой области -то им можно доверить запрос любого уровня сложности.

2) Гарантии

100% гарантий вменяемые люди не дадут - мы не поисковик. Как это реализовано у нас

мы гарантируем только результат в яндексе - потому что - это дает процентов 70 трафа, плюс сайт выведенный в яндексе практически автоматически со временем поднимется в гугл и рамблере но с опозданием на 1-3 месяца. Можно гарантировать и остальные но это будет раза в 2 дороже -так что клиенты обычно соглашаются на стандартный вариант.

как прописаны гарантии по конкурентным темам, по которым сложно гарантировать стабильный результат

есть две таблицы -первая разбивка процентовка по запросам - т.е. какой процент работы приходится на каждый запрос

пример.

окна 60%

пластиковые окна 30%

окна пвх 10%

таблица коэффицентов от позиций в поисковике

11-15 места -0,5

10-6 -  1

5-4 -  1,2

1-3 1,5

и есть базовая стоимость работ за которую обычно принимается стоимость выведения всех запросов в десятку. Окончательная стоимость обределяется умножение базовой на процент выполненных работ (сумма процентов выведенных запросов)  и на коэффицент от мест.

http://bdbd.ru/ здесь договор предусматривает определение стоимости как - берется сотня запросов совершенно разной конкурентности и стоимости и берутся результаты в совершенно разных по аудитории поисковиках  и стоимость прямо пропорционально количеству запросов и количеству поисковых систем в которых оно выведено.    т.е. запрос "пластиковые окна" в яндексе приравнивается к запросу  типа " продажа пластиковых окон в Урюпинске" в майкрософтовском поисковике...    здесь по определению выгодно вывести кучу мелких ничего не значащих запросов поскольку себестоимость таких работ копеечная.

3) ну и собственно стоимость работ.  все конечно ищут где подешевле. Но здесь как нигде актуально фраза что хорошо дешево не бывает.

составляющие стоимости - стоимость ссылок порядка 50%, остальное -работа, прибыль плюс что т вроде страхового взноса на форс мажор по гарантии на случай если яндекс опять резко сменит алгоритм.  Это разделение практически постоянное -поэтому если клиент платит больше -затраты на ссылки также больше и результаты выше -т.е. вместо стандартной гарантированной десятки клиент получает топ 5 или топ 3.  Ну а сейчас мы обычно расписываем вышеуказанную схему зависимости оплаты от результатов что с одной стороны позволяет изначально предлагать вполне конкурентную базовую стоимость, а в дальнейшем по результатам работы получить приличный бонус.

2006-04-03 18:54:13
bornholio » Михаил

2Михаил

как правильно заметили на сегодня продаваемость услуг по рекламе  в сети во многом заслуга менеджеров, а не качества ресурса.  Просто эту тему я изучаю максимально - у меня бизнес план общероссийского строительного портала пишется и к конкурентам там посвящен отдельный раздел.  я же планирую принципиально новую схему  заработка на посредничестве -реклама будет побочным заработком.  Если бы Ваши клиенты чуть получше разбирались в сетевых делах они бы размещали контекстную рекламу с географическим таргетингом.  Со временем начнут и думаю соотношение затраты результат будет не в Вашу пользу причем существенно.    Так что перпектив я не вижу - хотя если сформируете постоянную аудиторию то запаса прочности хватит довольно надолго.  Но в любом случае искренне желаю успехов ибо любые деньги вложенные в сетевые проекты ето шаг к нашему светлому будущему! %))

кстати попробуйте тут по списку пройтись http://ekaburg.brigada.biz мож кого заинтересует и настоятельно рекомендую сделать что нить типа http://member.isors.com/ - заработки на продаже информации могут быть существенно выше продаж рекламы.

2006-04-04 09:42:11
Андрей Жуков » bornholio

Большое Спасибо!

С Уважением,

2007-03-05 05:57:02
Константин » bornholio

Доброго времени суток!

     у меня бизнес план общероссийского строительного портала пишется и к конкурентам там посвящен отдельный раздел.  я же планирую принципиально новую схему  заработка на посредничестве -реклама будет побочным заработком

        Расскажите как продвигаются Ваши дела - получилось ли, нет, в чем были проблемы?

      С уважением, 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика