9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13876 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-05-19 09:58:54
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра,  н е с п е ш н о г о  обдумывания и твёрдого принятия решений.

Тема выпуска: ТРИ ЛЮБОПЫТНЫХ ДОКУМЕНТА

 
======================================================================

Вот эти документы:

1. "Результативность за креативность" – таким критерием оценивается работа Разработчика рекламных кампаний (из кейса "Все для продвижения "RI-PROMOTION").
 
2. "Порядок сбора типовых ошибок и нарушений" – это один из документов "Пакета документов и методик для торговой компании "ANY-TRADE".

3. "Рейтинг поставщиков" - методика, позволяющая принимать объективные решения и избегать возможные злоупотребления сотрудниками отдела закупки.

======================================================================

  • РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ЗА КРЕАТИВНОСТЬ

Этот критерий есть в модели заработной платы РАЗРАБОТЧИКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ (из кейса "Все для продвижения "RI-PROMOTION").  

Критерий стимулирует сотрудника разрабатывать систему эффективных рекламных и PR-акций по продвижению товаров и услуг компании.

В "Результативности за креативность" учитывается один из трех уровней акции / рекламной кампании:

Нулевой. Задачи этого уровня НЕ ТРЕБУЮТ поиска новой рекламной идеи (а значит, и "креативной" квалификации специалиста).

Первый уровень. Задачи этого уровня ПОДРАЗУМЕВАЮТ СЕРИЮ ИДЕЙ для рекламной кампании.

Второй уровень. При поиске решений задач этого уровня НАХОДИТСЯ, КАК ПРАВИЛО, КРЕАТИВНАЯ, НОВАЯ ИДЕЯ, ПОДХОД. Зачастую найденная идея является "ключом" к решению других задач первого уровня.

Подробности см. в кейсе "Все для продвижения "RI-PROMOTION" (модель заработной платы Разработчика рекламных кампаний).
 
=====================================================================

  • ПОРЯДОК СБОРА ТИПОВЫХ ОШИБОК И НАРУШЕНИЙ

Документ с таким названием находится в разделах "РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ. HELP ПО ТАБЛИЦАМ" Пакета "ANY-TRADE".

Конечно, нереально ежедневно проверять выполненную работу сотрудника от начала и до конца с целью обнаружить незначительные ошибки.

Поэтому в "Порядке сбора типовых ошибок и нарушений" говорится только о тех ошибках, которые могут иметь серьезные последствия. Это:

1. стабильно повторяющиеся ошибки (изрядно надоевшие), устные замечания по которым не помогают;
2. ошибки, влекущие за собой штрафные санкции (с указанием этих санкций);
3. ошибки, влекущие потерю Клиента (неприятности, усложнение для Клиента и т.п.);
4. ошибки, влекущие ухудшение отношений с партнерами, подрядчиками, полезными людьми и т.п.;
5. ошибки, требующие больших затрат (денежных, временных) на их устранение, в т.ч. способные вызвать остановку или усложнение работы сотрудников на следующих рабочих этапах.

Подробности см. в разделах "Результативность. Help по таблицам" Пакета "ANY-TRADE".

=====================================================================

  • РЕЙТИНГ ПОСТАВЩИКОВ

Знаете ли Вы, что в состав Пакета "Эффективная работа отдела закупки "RI-SUPPLY" входит методика по формированию рейтинга поставщиков?

Она позволяет:
- принимать объективные решения при выборе поставщика (как в начале сотрудничества (до первой сделки), так и в текущей работе),
- оценивать поставщиков по ключевым параметрам,
- избегать возможных злоупотреблений сотрудниками отдела закупки при взаимодействии с поставщиками,
- и не только...
 
Методика будет полезна и самому поставщику - для понимания критериев, по которым он должен "хорошо выглядеть" или "подтянуться", работая с торговой компанией.

Если Вы пользуетесь пакетом "RI-SUPPLY", обратите внимание на данный блок. Любые вопросы всегда можно задать на Форуме TRIZ-RI во "внедренческом" разделе.


Если ещё не пользуетесь, добро пожаловать!

С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика