9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как ПРАВИЛЬНО дать рекламу? интернет магазин компьютеров и комплектующих

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-01-31 13:30:22
sergs » Всем

здраствуйте

город Екатеринбург,

комплектующие по интернету покупали уже, но знакомые, товар попадал им в кратчайшие сроки с доставкой - они быди рады.

как сделать так чтобы купили и другие? статистика такая

уже было около 200 человек (уникальных) с екатеринбурга на сайте

из них 8 зарегистрировалось ,  2-ое купили.

рекламы активной не было, только каталоги, поисковики.

так вот как дать рекламу? (для начала недорогую, чтобы не влететь)

и как привлечь незнакомого покупателя к покупке.

ссылка на магазин http://top.telenet.ru

2003-01-31 20:59:40
GMN » sergs

Чтобы люди о Вас заговорили, Вам нужно правильно себя спозиционировать: кто вы, для кого и на каком уровне готовы работать. Выберите главное своё достоинство и отразите его в вашей рекламе - будут первые клиенты. А уж как они удовлетворятся вашим сервисом - дело не рекламы, а реальных дел. Большой оптвый клиент - другой разговор - ему самому невыгодно скандалить по мелочам, ибо он своих клиентов может потерять, а вот разовый: такие иногда и по глупости сломают и идут обратно. Можете себе позволить - "простите" его , скажите "ну что ж ты так? Спросил бы - объяснили" ... и замените на новое. Он об этом расскажет лучше любой рекламы.

Например Вы отлично знаете что продаёте. Скажите что у Вас свирепый входной контроль и брак клиенту попасть не может в принципе (у меня на фирме ещё может, т.к. до десятка тысяч наименований и опт, но всё равно не рычим на "лопоухих")...

Отсюда и слоган "Good in, good out!"

По ссылке схожу с работы...

2003-02-05 16:39:54
z-mobile » Всем
Я встречался с данной темой. Весь "трюк" состоит в том что наш клиент осознает, что электронная покупка удобна и порой необходима, но все таки держится осмотрительно, ибо его стереотип беззащитности построенный на опыте фирм пирамид или самого гос.сбербака оказывается сильнее. А тут еще и интернет..."Куда ж я потом жаловаться пойду или где искать их стану..." Так, что массовый клиент все еще держится стороной, а покупки делают либо те кто уже имел опыт, либо смельчаки лишенные предрассудков. Выход простейший вам просто необходимо объяснить насколько это все безопасно. Построить свою тактику "гашения" страха на обыгрывании безопасности в синтезе с удобством. В вашем случае откройте гостевую книгу, что ли, где каждый может написать о том как здорово с вами сотрудничать и как пунктуально и без проблемно они получают свои покупки.
2003-02-21 11:36:53
Редакция » Всем

Уважаемые коллеги! Обратите внимание вот на это обсуждение.

Спасибо,



Яндекс.Метрика