Уважаемый Алексей,
Поскольку я недавно задумывался о приобретении ноутбука, постараюсь оценить Ваш план со своей точки зрения, как потенциального клиента.
1. Я никогда не покупал "железо" после просмотра рекламы (а тем более - в виде бегущей строки) по ТВ. Во-первых, потому что когда подходил момент покупки, об этой рекламе забывал. Во-вторых, реклама других продавцов, которую я просматривал в специализированных справочниках (каталогах)
просто вытесняла впечатление о ТВ-рекламе.
Первым моим шагом при покупке "железа" был анализ предложений и цен в специальном справочнике. Это "компьютер-прайс", "Компьютер-маркет", сайты: http://www.price.ru и http://www.comprice.ru
2. Объявление с газете бесплатных объявлений, в принципе, возможный вариант. Однако человек, который действительно ищет компьютер покачественнее и подешевле, будет искать его в специализированном справочнике.
На мой взгляд, лучше продолжительная рекламная кампания в таком справочнике, чем кратковременное упоминание о Вашей
фирме по нескольким информационным каналам.
3. В Вашем городе алгоритм покупки "железа" может быть иным. Попробуйте узнать его. Достаточно опросить покупателей не обязательно в своем, но и в других магазинах.
4. Как покупателя, меня бы интересовали:
1) Сравнительный анализ разных моделей. Т.е. то, чем одна модель хуже/лучше другой модели. Соотношение цена/качество. А также - сравнительный анализ с настольными ПК.
2) Поскольку я иногда играю в компьютерные игры, для меня была бы важна информация, какие игры на данном ноуте "идут", а какие - "не идут".
Не обязательно брать в рассчет все игры. Достаточно ограничиться несколькими популярными.
3) В качестве расширения п. 2) было бы интересно знать, для решения каких задач можно использовать данный ноут (написание текстов, просмотр и рисование картинок, компьютерные игры, просмотр фильмов - DVD, MPEG4, программирование - Visual C++ 6, Visual C++ .NET, Delphi и т.д., создание реалистичной 3D-графики и и т.д.).
Хорошо бы имеющиеся ноутбуки сегментировать по решаемым
ими задачам.
4) Результаты сравнительного анализа, прайс-лист и другую информацию хорошо бы выложить на собственном сайте, а также напечатать на рекламных листках, которые в Вашем магазине может взять любой посетитель.
5) Мои коллеги, которые приобретали ноутбуки, иногда при этом продавали свои настольные ПК. Вы не думали о том, чтобы брать в зачет части суммы настольные ПК Клиентов?
6) Возможность money back (2 - 3 дня, если Клиент передумал).
7) Гарантия, если комп вдруг сломается или что-то будет не так. У одного моего коллеги возникла проблема с БИОСом (на приобретенном им ноуте стояла версия с ошибками).
В фирме, в которой он купил ноутбук, очень долго отказывались перепрошивать БИОС, считая, что это сделал сам Клиент.
8) Исправление ошибок, сбоев, неполадок в течение гарантийного срока БЕЗ ПРЕРЕКАНИЙ. Если существует подозрение, что в неполадке виноват сам Клиент, его нужно проверять тихо, профессионально и аккуратно. Без высказывания необоснованных обвинений.
9) Быстрое и качественное устранение неполадок по гарантии.
В некоторых фирмах ремонт за деньги осуществляется быстрее, чем ремонт по гарантии.
Доходит до того, что за деньги неполадку исправляют за день или два, а по гарантии - в течение недели или месяца.
10) Возможность качественного и быстрого ремонта после окончания срока гарантии.
С уважением,