Здравствуйте уважаемые специалисты! Спасибо вам за то, что неоднократно помогли. Перед нами стоит задача: поднять уровень продаж ноутбуков в нашем городе (700000чел.) Основная проблема, на наш взгляд в том, что большинство людей НЕ РАССМАТРИВАЕТ НОУТБУК КАК ВАРИНАТ ПОКУПКИ КОМПЬЮЕТРА, т.е. не знают точно что же такое ноутбук.
Бюджет на кампанию небольшой - около 150т.р.
ЦА, на наш взгляд - все пользователи ПК кроме игроков. Большинству из них компьютер нужен дял работы.
Нашим рекламщикам пришла в голову такая идея рекламной кампании:
1. Провести игру. Суть ее в следующем: распространяются игровые карточки (полноцвет) с изображением ноутбука, и человеку предлагается угадать и обвести расположение СДРОМа, флопа, диагональ матрицы, ориентировочную цену и т.п. Карточку надо принести (прислать) в офис. Среди заполненных катрочек проводится розыгрыш, супер приз - ноутбук, всем принесшим карточки-мелкие призы (ручка). Карточки распространяются по предприятиям и населению. Игра рекламируется по SMS, ТВ и радио. Финал розыгрыша с вручением ноутбука проводится публично (как вариант предлагается лучший кинотеатр в городе).
2. Параллельно с игрой по ТВ идет ролик следующего содержания: (Крупным планом) Экран компьютера. кнопки клавиатуры. Завершение работы Виндовс. Камера отезжает и оказывается, что все это происходит на ноутбуке. Закрывается крышка ноутбука(цель- донести что ноутбук -это такой же компьютер).
2. После игры, для подогрева дальнейшего интереса распространяются полноцветные листовки следующего содержания: изображен нотбук и вокруг него написаны причины "мне не нужен ноутбук потому что..". и варианты ответа (обыграны с юмором):
- я люблю путаться в проводах;
- я подожду до полуночи, когда дети наиграются и поработаю;
-у меня есть толстый портфель с бумагами;
- мне нравится, что он занимает полкомнаты;
и т.д.
на обратной стороне карточки описаны позитивные стороны ноутбука (цель-подтолкнуть к покупке)
вот. Прокомментируйте пожалуйста, выскажите свое мнение, что будет работать(и как), а что-нет.
С уважением, Дмитрий.