Уважаемый Ares!
Как Вы, наверное, и сами знаете, люди, выбирая технику, вначале обходят ряд магазинов, смотрят цены и ассортимент, а потом возвращаться туда, где «понравилось». При прочих равных условиях, это нередко последний в данном ряду магазин. Что согласуется с Вашим расположением и движением потока слева направо.
То есть поток в принципе может к вам доходить. Особенно если усилить его движение мыслью (размещенной – условно говоря – в «левом начале улицы» или даже «ДО улицы»): «Выбирая технику, лучше вначале обойти несколько магазинов и сравнить цены/ассортимент. На одной только этой улице 4 магазина бытовой техники – пройдите до самого конца, а потом сами решите…»
Но это при прочих равных! А у Ваших конкурентов, как я поняла, и ассортимент шире, и цены, видимо, лучше, нет?
Почему же люди, даже придя к Вам, должны захотеть купить именно у Вас, а не в ТЦ? Есть ли у Вас какие-то преимущества или удобства (по каким-то «боковым» функциям)? Чем покупка у Вас удобнее?
Пример со смещением:
Так, приход крупных компаний по продаже кондиционеров - не конец для небольших фирм. Напротив! У такой фирмы наступает «вторая жизнь»: она начинает специализироваться на быстрой установке кондиционеров, которые не успевает ставить своим покупателям соседний гигант.
С уважением,