Здравствуйте, уважаемые!
Есть ли шанс развиваться у компьютерного интернет-магазина, если он находится в регионе? (т.е. не Москва и не Питер)?
Магазин работает уже больше года, параллельно с ним - есть торговый зал. Но покупки через Интернет-магазин по прежнему малы. Чаще всего потенциальные покупатели заходят, посмотрят, определятся с выбором и едут в офис покупать.
Что делали для продвижения?
Совсем недавно участвовали в местной компьютерной выставке - выставляли интернет-магазин на brand-ноутбуках (которые тоже продвигаем). На выставке - сначала отсекали по целевым аудиториям посетителей (вопросами, предложениями). Потом, в зависимости от аудитории, предлагали сделать:
1) поработать в магазине, сделав пробный заказ - давали памятку пошаговую "Я хочу купить..." шаг 1..2...3.. Если человек положительно реагировал, то дарили карточку с паролем на вход в наш магазин, по которой до Нового года можно получить скидку 3 процента
2) предлагалось посмотреть ноутбук, оценить его, например, заполнив анкету в Интернет-магазине (тема анкеты - покупки через интернет)
3) с корпоративными клиентами - отедльный разговор и отдельный показ продуктов
(Сразу же оговорюсь, что при подготовке пользовались программой EXPO) Помимо этого мы составили: Вопросы-ответы для стендистов (фирменный стандарт ответов), памятку по отсечению нецелевой аудитории, Викторину ДО выставки на сайте магазина для постоянных посетителей, с получением бесплатного билета на выставку и приза на стенде, еще алгоритмы показа ноутбука, карманного компьютера, график присутствия на стенде и прочее, с рассылкой благодарности за посещение стенда...
НО!!!!!!!
Заказов пока нет и наплыва посетителей тоже нет. Результаты анкеты говорят о том, что люди знают что хорошего в покупке через Интернет, но так до сих пор этого и не делают....
И вот теперь мы сидим и не знаем - куда двигаться дальше??? Даже руки немного опускаются