Уважаемая Екатерина.
Во-первых, соберите стереотипы ЦА. По поводу вашей фирмы скорее всего будет Ст0 (поскольку вы еще только открылись), поэтому нас интересует:
1) "Покупка компьютера для меня головная боль, потому что ..."
2) "Я не стану покупать компьютер в ХХХ (конкуренты), потому что..."
3) "Я бы купил компьютер в ХХХ, потому что ..."
4) "Иметь компьютер сейчас просто необходимо, потому что ..."
По поводу конкурентов можно еще сделать таким образом: "Напишите, пожалуйста, ваши ассоциации по поводу указанных ниже магазинов".
Помимо этого, напишите, пожалуйста, чем вы отличаетесь от конкурентов, в чем ваша сила?
Жаль, конечно, что раскручиваться вы пытаетесь не в сезон. Можно сейчас замутить небольшую акцию (например, приуроченную к выпускому и поступлению в вузы - ноутбуки для будущих студентов), но в целом больше расчитывать стоит на осенний пик (конец августа - конец октября), зато будет время серьезно подготовиться.
А также прочитайте эти темы, мне они в свое время очень помогли.
С уважением.