Здравствуйте Виктория!
Возможно Вам пригодится мой опыт. Компьютерная фирма традиционно и ежегодно поводит новогоднее мероприятие для своих Клиентов. Основной упор делает на семьи, т.к. по опросам, проводимым в организации, в основном компьютеры у них покупаются для семьи. Попросили подготовить одно из таких мероприятий.
Кратко расскажу.
Название "Дед Мороз есть!" (покупатель - как Дед Мороз, компьютер - как подарок под Новый год) - почему так назвали, потому что спрашивали, участвуете ли Вы в акциях, если нет, то почему, люди отвечали, нет, потому что не верим в акции, как в Деда Мороза.
Сообщение примерно такое:
"При покупке от....рублей вы получаете пригласительный билет на всю семью на представление в известном клубе. А также фотографируетесь в костюме Деда Мороза с покупкой и получаете фотографию бесплатно".
Схема проведения:
1. ноябрь - от магазина к магазину курсируют Деды морозы с коробками от компьютерной техники, на которых крупно- логотип компании и и название акции. Останавливаются, отдыхают, пьют чай из термосов (горожане были в востороге и фотографировались с ними, на местном какнле их показывали и в двух газетах печатали с ними интервью - все тексты для них были заранее продуманы и связаны с компанией конечно).
2. Декабрь. С организациями, куда родители водят детей и пр., типа дворцы творчества и детские клубы договорились и разместили красочные плакаты с условиями.
Также разместили плакаты на подъездах ближайших домов, там где ЖЭК разрешает вешать объявления.
Еще разместили плакаты в маршрутных такси дальних маршрутов.
Больше никакие массовые рекламные ресурсы не использовали.
При покупке от определенной суммы вручали пригласительный билет на мероприятие, покупателя фотографировали и вручали еще купон на получние фотографий в январе.
Я договорилясь с партнерами мероприятия - хладокомбинатом (мороженое), журналом о городской жизни, молодежным магазином и магазином по продаже DVD. Все они предоставили еще подарки от себя, а я их логотипы разместила во всех рекламных материалах, ну и конечно упомянули каждый раз при вручении подарков от них на мероприятии. Журнал подарил подписку и еще отписал большущую статью о самом мероприятии.
Само мероприятие - стандартный розыгрыш по отрывным номерам на билетах, но вся информация была составлена так, что главным подарком является все же сам праздник, а розыгрыш - дополнительный приятный момент
Компания оплатила только полиграфию и еду в клубе (газвода, приожные, шампанское - вы давали в бокалах на входе), ведущему и за концертные номера. Клуб тоже пошел на партнерство - время выбрали не выходной, и не вечер, а люди остались догуливать дальше.
Пришло такое количество человек!!!!
По продажам тоже - компания просила одно количество покупок от суммы, заявленной в акции, купили в три раза больше!
Да еще и в январе пришли за фотографиями - фото напечатали в виде календаря с логотипом фирмы и адресом магазинов конечно.
Так что еще висят в домах и в офисах календари с фото покупателей в костюме Дело Морозов и с компьютерной техникой под мышкой.
3. Праздник.
Детский танцевальный коллектив
Факир с огнем (цирк)
Вокальных два номера
И розыгрыш подарков от компании и партнеров
Еще конкурсы с гостями.
Было симпатично - гости были довольны - сами говорили.
Единственный момент - можно было еще сэкономить на мероприятии - договориться с театром и показать сказку-спектакль. Это было бы дешевле, чем праздник в клубе и более по-семейному что-ли, в следующий раз уже теперь...
Спасибо.
С уважением Яна Малиновская