Потом - я уже заказала опросы прямо в этих местах. Вопросы лучше такого типа: "Почему Вы НЕ покупаете в магазине..., в каком случае покупали бы, что для Вас "головная боль" при покупке компьютера и пр"...
Дождусь ответов. Опрашивать заказала по человек 20-25. Агентство берет по 30 рублей за человека. Поэтому стоимость опросов не так высока... А когда опрашиваешь в узком сегменте - много людей и не надо - стереотипы начинают повторяться через 7-10 человек, а то и раньше...
Если фирма только выходит на рынок, то есть смысл опросить о том, какие бывают проблемы при покупке конкретного товара или услуги.
Получу ответы - буду составлять рекламные тексты с учетом этих ответов.
Затем исследую что есть в этих местах и у этих людей, которых опрашивала, то есть что есть у ВСЕХ. Что и как можно использовать. Подумаю, как объединить то, что есть и то, что я написала...
Например, для некой рекламной организации мне нужны сотрудники офисов в офисных зданиях. Что есть во ВСЕХ офисах нашего города? Ну или почти во ВСЕХ. В моем случае - это популярные в нашем городе кулеры. И бутыли для них. Соотвественно мне нужно составить такой текст, чтобы он уместен был на бутыли с водой, в офисном здании и решал проблемы моих потенциальных Клиентов и учитывал стереотипы.
Получилось примерно так:
"Уважаемые специалисты! Мы нашли прямой и незатратный способ обратится к Вам, нашим потенциальным Клиентам. Мы сможем найти такой способ для того, чтобы Вы могли обратиться к Вашим Клиентам.."
Далее тестирую текст на офисных сотрудниках - все ли понятно.
Поправляю. Осталось договориться с фирмами, доставляющими воду для кулеров о расклейке моего стикера.
Вот, кажется все. Спасибо.
С уважением Яна Малиновская