Уважаемый Олег!
Сложно сказать в общих чертах как надо делать рассылку. Многое зависит от типа предлагаемого товара (услуги), от количества адресатов, от актуальности предложения, а также от способа рассылки (почтовая, электронная, факсовая).
При массовых почтовых рассылках (как по физ.лицам,, так и по юр.) хорошие советы дадут ДМ-агентства, осуществляющие рассылку (вкладывание доп. материала в конверт, осуществление правильной выборки, указание фамилии адресата).
При выборочных почтовых рассылках важную роль играет использование качественных полиграфии, презентационного материала.
Но это все детали, главное, правильно составленное предложение. Оно должно быть понятным с первого взгляд, лаконичным, емким, подчеркивающим выгоды от работы именно с Вами. Это общее правило.
И еще, будет лучше, если Вы опишите, что было Вами сделано (для более конкретной "работы над ошибками").