Огромное спасибо всем за советы.
Отвечаю по-порядку.
1. мы на рынке 7 лет.
2. среди остальных компьютерных компаний - где-то на 20-м месте (из 300-т)
3. основная номенклатура:
-компьютеры собственной сборки
- брэндовые компьютеры
-ноутбуки всех практически производителей
- сервера
- и т.д., програмное обеспечение, принтеры, расходники.
4. стараемся отстроиться на том, что у нас есть свой собственный сервисный центр и даем 3г. гарантии на свои компьютеры.
но, использование качественных комплектующих удорожает нашу продукцию по сравнению с конкурентами.
Пыталась анализировать где "водятся" люди, принимающие решения в рамках организаций как к ним "достучаться".
Прямую рассылку решила все-таки попробовать, но, отношение к ней у нас как к муссору. Буду думать, что прикрепить, чтобы сразу не выбросили.
Но, все-же, что-еще можно сделать в рамках такой суммы. Ведь корпоративные клиенты давно прикормлены и не купятся на дешевую информацию о том, что есть такая хорошая компания.
Заранее всем благодарна.
Возможно, от меня что-то ускользает, буду очень благодарна за "наводку".
С уважением,
Светлана