На сайте ведутся работы Создание имиджа городу Петербургу | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-10-11 13:42:22
Элина » Всем
Грядёт 300-летие и хотелось бы узнать какими средствами можно продвинуть положительный имидж Питера на внешнем рынке.
2002-10-11 19:04:07
Блашенкова Вера » Элина
Уважаемая Элина, продолжите, пожалуйста, предложения:
Продвижение имиджа на внешнем рынке нужно для … (туристы, инвесторы, иное)
Какие проблемы при продвижении существуют сейчас (перечислите)
Какие средства уже используются
С уважением,
2002-10-11 20:26:52
Элина » Блашенкова Вера
Продвижение имиджа для туристов!Используется очень мало средств в Европе или просто за рубежом!Наши СМИ действуют на продвижение не самого лучшего образа Питера (криминал на первой полосе или показ "Бандитского Петербурга") А какие средства используются для привлечения туристов я не знаю,а могу только догадываться,вот это и хочу уточнить!
Какие по вашему мнению средства мжно использовать? А может создать новый имидж и какой?
2002-10-12 13:16:37
Блашенкова Вера » Элина
Уважаемая Элина, Вы пишите «Используется очень мало средств в Европе или просто за рубежом». Уточните, пожалуйста, какие это средства. Вы пишите «А какие средства используются для привлечения туристов я не знаю, а могу только догадываться, вот это и хочу уточнить!». Желательно уточнять это не только на форуме, но и 1) в администрации (направления - туризм, культура, инвестиции) 2) в турагентствах.
Есть мнение, что город не готов будет справиться с потоком туристов к празднику (по меньшей мере, отсутствие мест в гостиницах, отсутствие билетов), т.е. ответьте подробно на 2 вопрос о проблемах, и также на вопросы, какие проблемы и негативные стереотипы (предубеждения) существуют у иностранных туристов, посещающих город сейчас, откуда инотуристы получают информацию о городе, чем они не довольны после посещения города, ради чего они приезжают, что понравилось, из каких преимущественно стран, чем это объясняется.
С уважением,
2002-10-13 12:55:17
Редакция » Элина

Уважаемая Элина!

Обратите внимания на две группы обсуждений-аналогов:

1. События, как PR-акции

2. Государственное...

А также обратите внимание на статью И.С.Захарова "Как испортить праздник за большие деньги" (статья подготовлена, в том числе, на СПб-фактуре).

Успеха!



Яндекс.Метрика