На сайте ведутся работы День розыгрышей у вас на фирме | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-01 10:42:18
ОлегК. olegkos@yandex.ru » Всем
Всех форумцев с 1 апреля.
Предлагаю всем участникам форума поделиться своими примерами розыгрышей своих коллег на работе. Именно сегодня. К концу дня предлагаю составить хит-парад самых креативных розыгрышей.
С уважением.
2003-04-01 12:42:39
Редакция » ОлегК. olegkos@yandex.ru

В этом году обошлись без розыгрыша, поскольку все ключевые сотрудники минувшей ночью вернулись с выборов в Областное Законодательное Собрание и разыгрывать их (пока они не очухались) просто грех.

А вообще делаем так. Поскольку 1 апреля - тоже рабочий день, встраиваем "шутки" в поток ежедневных дел ("в текучку"). Тогда человек даже зная про 1 апреля все равно попадается.

Кроме того, 1 апреля разрешено нарушать фирменные стандарты.

С Уважением,

2003-04-03 11:40:16
Byakina » ОлегК. olegkos@yandex.ru
Розыгрыши (приколы) на работе - это как раз из серии "и смех и грех". Потому что чаще всего касаются дел. Начальник точки звонит в отдел кадров и сообщает, что все достало и он увольняется. Сотрудник отдела кадров в панике соображает: звонить ли вышестоящему руководству или... Кому вообще звонить? Пока мечутся эти мысли, начальник торговой точки перезванивает и поздравляет с 1 апреля.
Руководитель отдела рекламы звонит начальнику торговой точки и озлобленно сообщает, что бухгалтерия не проплатила какой-то счет и акции, намеченной на ближайшие дни не будет. Причем уже состоялась рассылка, дано объявление в газету, в общем, люди пойдут. "Это же антиреклама!", - возмущается начальник точки, понимая, что теперь придется долго и нудно извиняться перед клиентами. Тянется за валерианкой. Довольный руководитель рекламы: "Поздравляю, это шутка".
Начальник торговой точки звонит...
И так весь день.
2003-04-04 10:05:39
ОлегК. olegkos@yandex.ru » Всем
Лично я разыграл одного нашего клиент-менеджера. Зная о том, что ее ключевой клиент сеть пиццерий, я заказал ей по телефону пиццу. Причем большую. В итоге отказаться от заказа она не смогла, чтобы не обидеть своего заказчика. Ели пиццу всем коллективом. Было вкусно.


Яндекс.Метрика