Уважаемая Маргарита!
Возможно, Вам будет полезна подборка примеров:
"11 декабря Агентство специальных проектов ЮВЭРС в Цирке Никулина на Цветном бульваре отметило свой третий день рождения. Гостям было показано цирковое представление, поставленное по собственному сценарию Агентства специальных проектов. В спектакле участвовали не только артисты цирка, но и сотрудники Агентства ЮВЭРС, а "гвоздем программы" стал номер президента компании М. Беглова, взлетевшего на воздушных шарах. […]
Вечер завершился "народным гуляньем", где Агентство специальных проектов вместо стандартного банкета открыло для гостей ресторан "Юциональ", пивную "Мутный глаз", шашлычную "Казбек", рюмочную "Прими на грудь", - так что каждый мог выбрать свое "меню" по вкусу и по настроению".
Агентству специальных проектов ЮВЭРС исполнилось три года, журнал "Российский рекламный вестник", 2002 г., N 1, с. 13.
"В день рождения Наполеона солнце на Елисейских полях заходит в пролете Триумфальной арки".
Борев Ю. Б., XX век в преданиях и анекдотах, Харьков, "Фолио", Ростов-на-Дону, "Феникс", 1996 г., с. 22.
"Прелюдией к празднованию дня рождения стал доверху нагруженный деликатесами, напитками и звездами станции "ПЬЯНЫЙ ГРУЗОВИК", который весь день колесил по Москве, принимая подарки и поздравления от радиослушателей и дружественных организаций".
Журнал "Карьера", 2000 г., N 10, с. 65.
"- Вам встречается празднующая юбилей компания по прокату автомобилей. В счет этого она на один день устанавливает цены, действовавшие в первый день ее работы, что широко освещается в прессе. (Когда намечается юбилей у вашей компании?)
- Вы видите две отмечающие пятилетие своего объединения больницы. Вместо душных речей и самопоздравлений они устраивают шумный праздник для всех пятилетних детей округа. Запечатлеть "гектар" резвящейся малышни съезжаются операторы и корреспонденты всех телевизионных каналов. Руководство госпиталя вывозит гигантский, достойный книги рекордов Гиннеса торт в виде цифры 5. У конкурента объединенного госпиталя вот-вот начнется сердечный приступ. Как-никак, многие из этих детишек родились на его территории! (Почему ваша компания всегда отмечает праздники в одной и той же скучной манере?)".
С. Ривкин, Ф. Сейтель, Мудрая идея. Трансформация ваших идей в успешные инновации, СПб., "Питер", 2002 г., с. 43.
"В американском штате Пенсильвания в эти выходные празднуется 100-летие шоколадки Hershey. Основные торжества проходят в г. Херши, где в начале прошлого века под руководством Мильтона С. Херши было начато строительство кондитерской фабрики, которая на протяжении 100 лет выпускает самый популярный в США шоколад. Сегодня в г. Херши состоится торжественное открытие ярмарки, целью которой станет привлечение иностранных туристов в главную достопримечательность американской шоколадной индустрии".
http://news.battery.ru
"В клубе "Бездна" или "Без Дна" (казино "Титаник") 13 августа с.г. прошло празднование 7-летия рекламного агентства "Вершина". Поздравить агентство пришли не только партнеры и клиенты РА, но и представители госструктур, российских рекламных сообществ. Интимная обстановка празднования была достигнута довольно быстро и ненавязчиво за счет профессиональной работы ведущего, выступления группы "Цветы" под руководством Стаса Намина, металлической обшивки помещения, не пропустившей ни одного сигнала извне ни на пейджеры, ни на мобильники гостей..."
"Р.Т. Вершина" 7 лет!, журнал "Российский рекламный вестник", 2002 г., N 9, с. 12.
"Суперэкстравагантную вечеринку "Сладкая женщина" провели недавно старейшая отечественная кондитерская фабрика "Красный Октябрь" и сеть салонов красоты "Аида". На территории фабрики, на стрелке Москвы-реки на Берсеневской набережной, состоялась настоящая феерия для самых красивых, любимых и сладких женщин. Даже пригласительный билет был сделан из шоколада. Многочисленным гостям и журналистам, собравшимся в прохладный осенний день в живописном центре Москвы, были предложены по-африкански обжигающие развлечения, начиная от горячего кофе Chibo и согревающего душу коньяка до шоу. Вечер открыли темпераментные темнокожие танцоры, излучавшие мощный заряд энергии. Их тела, блестевшие под светом софитов, казались глазированными шоколадом. Группа так и называлась "Шоколад". Их выступление под ритмы латиноамериканской музыки сопровождалось и щедрым угощением зрителей экзотическими фруктами.Затем состоялось дефиле модной одежды и шоу-показ новаторских причесок в гамме новой коллекции "Шоколад" от компании Wella. Шоколад вообще был на первом месте повсюду. Мастера из салонов "Аида" - стилисты, художники-визажисты - представили модели, в которых доминировали только шоколадные тона. Далее последовала шуточная лотерея, когда любой из зрителей мог сорвать конфетку, висевшую на платьях манекенщиц, развернуть обертку и выиграть приз - ужин в ресторане "Грильяж", бесплатное годовое обслуживание в салоне "Аида", экспресс-кофеварку, средства по уходу за волосами, шоколадные наборы и огромную шоколадную курицу от "Красного Октября" - символ счастливой жизни. Наконец, гвоздем программы стало купание в шоколаде. Купание было буквальное: две девушки - одна мулатка, вторая европейка, - одетые в суперсексуальные бикини, погрузились в ванны, наполненные густым белым и темным шоколадом. Сбылась многолетняя мечта советских женщин о сладкой, очень сладкой жизни. Им наглядно показали, как можно купаться даже не в банальном шампанском, а в настоящем шоколаде. Храбрые девушки-купальщицы, извлеченные из шоколада, фотографировались на память со всеми желающими и даже давали себя немножко попробовать на вкус. Народ впал в такой экстаз, что некоторые из гостей тоже в шоколад окунулись".
Лунина Л., Сладкая жизнь от "Красного Октября", журнал "Огонек", 2002 г., N 24, с. 50.
Успехов!