9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-09 13:19:44
Полина » Всем

Здравствуйте все!

У меня проблема. Наша компания является официальным дилером AUDI. Скоро в нашем городе будет проходить показ Юдашкина. Решив, что это мероприятие поможет привлеч новых клиентов (женщин в частности), мы согласились быть спонсорами. Получили хорошую площадь для того, чтобы выставить автомобили для демонстрации. Пригласим флористов для украшения их цветами, а что дальше? Не хочется просто показывать машины. На мой взгляд, этого не достаточно для притока новых клиентов. Какое "развлечение" можно придумать. с учётом того, что люди будут очень респектабельные и удивить их довольно сложно.

С уважением, Полина.

2002-09-09 14:27:39
Редакция » Полина
Уважаемая Полина! Помотрите пожалуйста другие обсуждения этой Темы.
2002-09-18 11:25:21
Наталья Швец » Полина

Уважаемая Полина,

Думаю, поставленная Вами задача "придумать развлечение", чтобы "удивить" респектабельных посетителей показа мод Юдашкина очень абстрактна.

Давайте конкретизируем, что в идеале должно произойти

ПЕРЕД

ВО ВРЕМЯ

ПОСЛЕ

показа мод, на котором будут демонстрироваться Ваши автомобили.

Т.е. давайте поставим задачи для каждого периода времени.

Например, ПЕРЕД показом мод Юдашкина все желающие попасть на показ, должны знать,

- что там же будут выставлены автомобили AUDI,

- что всем присутсвующим владельцам автомобилей марки AUDI будут вручены призы,

- что покупателям автомобилей AUDI (тем, кто купил автомобиль ДО показа мод) будут вручены особые призы.

ВО ВРЕМЯ показа мод Юдашкина все посетители

- должны "жестко связать": Показ мод Юдашкина = автомобили AUDI; Автомобили AUDI = показ мод Юдашкина (мечтать, так ни в чем себе не отказывать, тем более, что мы прописываем то, что должно произойти в идеале),

ПОСЛЕ показа мод Юдашкина все посетители должны

- рассказывая своим друзьям и знакомым о демонстрации мод, обязательно говорить об автомобилях AUDI,

- прийти в автосалон,

- купить автомобиль AUDI,

- советовать своим друзьям и знакомым тоже покупать автомобили AUDI.

Уважаемая Полина, продолжите список задач для каждого отрезка времени. А потом нужно будет ответить на вопрос: За счет использования каких ресурсов это произойдет? Обратите внимание, слово "ресурсы" здесь ключевое.

С уважением,

2002-09-18 12:19:02
Полина » Наталья Швец

Cпасибо, Наталья, что откликнулись.

Основная моя задача - это именно сделать так, чтобы после показа они обязательно пришли к нам в салон. Моя идея - приглашение на тест-драйв, который проведём через 2 недели после показа. Хочется придумать что-нибудь подобное.

Развлечений ВО ВРЕМЯ показа придумано такое коичество, что Юдашкин явно будет лишним на нашем празднике жизни. :о)

2002-09-25 19:24:03
Rik » Полина

Смысл, украшать А/М цветами?

Тем более "АУДИ"

Количество населения в вашем городе?

И ВАША миссия в этом городе?

А развлечения... Даже с юдашкиным это не ПОНТ.

2002-09-26 11:21:19
Наталья Швец » Полина

Уважаемая Полина,

> Развлечений ВО ВРЕМЯ показа придумано такое коичество, что Юдашкин явно будет лишним на нашем празднике жизни.

Здесь возможна типовая опасность: экранировать с показом мод Юдашкина.

Посетители прийдут на показ мод (у них доминанта/стереотип, что они именно на Юдашкина идут). Вам нужно встроиться в это выступление. И ни в коем случае не пытаться "переиграть" показ мод Юдашкина. Иначе получите обратный эффект (посетители будут злится/не понимать: при чем здесь AUDI?).

С уважением,

2002-09-26 18:16:59
Валентина » Полина

Уважаемая Полина!

О достоинствах AUDI не спорит. Но по моему с творчеством Юдашкина это мало связано. Если только вы вывезите маэстро на подиум в финале показа.

Или у вас есть интересные предложения к клиентам Юдашкина?

2002-09-29 13:43:34
Игорь Грешник » Полина

Полина,

уточните пожалуйста для неопытного...

Этот показ мод мужской или женский? Туда придут, в основном мужчины или женщины?

C уважением,

2002-11-06 16:57:04
Сергей В. Сычёв » Всем

Было бы хорошо всем участникам обсуждений этой автомобильной категории перекрестно взаимоопылиться" рекламой:

  • АЗС со станциями запчастей и техобслуживания;
  • Продавцы автомобилей с АЗС;
  • Страховщикам с продавцами масла;
  • Грузовому такси с обычным;
  • А всем вместе с автомобильным кинотеатром :-);
  • и т.д.

И даже не только обменяться собственной рекламой, но и реализовать общие решения.

C Уважением,

2002-11-08 22:53:39
Елена ОK! » Полина
Здравствуйте, Полина!
Чтобы после показа мод люди пришли на тест драйв можно донести до них, например, такое предложение:
Билеты на показмод являются билетами на тест-драйв или на показе выдаются другие билеты, флаеры или еще какие-то атрибуты, по которым люди будут иметь возможность участвовать на тест-драйве в розыгрыше призов, а еще лучше скидок на покупку автомобилей.

Может быть есть какая то параллель между демонстрацией моделей от Юдашкина и демонстрацией моделей от AUDI ?
С уважением,
-----------
2006-05-03 13:08:36
Анатолий Леонидович Тупицын » Полина

Очень долгий путь Вы выбрали! Сначала показ, потом тест-драйв! А для чего все это делалсь - для того, чтобы потом часть этих клиентов купила машину. Разве не так?

Из этой акции вижу только одну выгоду. Попросить Юдашкина, сфотографироватся в машине и потом использовать в рекламе.

Типа -  Два законодателя моды объединяются. И т.п.

Настаивайте на том, что освещение тусовки в журналах, должно быть обязательно с фотографиями "экстерьера" машин. Можно и на фоне этой самой тусовки. Хотя бы сэкономите на рекламе.

2006-05-03 19:43:07
Евгения » Анатолий Леонидович Тупицын
Анатолий Леонидович, вы правы. Нужно найти или создать общее между показом мод Юдашкина и автомобилем Ауди. Только в этом случае затраты будут оправданы. Это как раз то, что должно бы называться креативом. Это - творчество.
Полина, пофантазируйте в этом ключе...разберите точно, что есть Юдашкин, что есть его коллекция, и что есть авто Ауди. Ищите общее и ищите разное в этом. тогда вы увидите ХОД.
С уважением,
Напимер, Юдашкин есть авторитет и законодатель моды; авто Ауди так же есть автомобиль от авторитета в своей области и законодателя автомоды.
Думайте...и найдите хорошую книгу по технологии рекламы. Хорошую!!!


Яндекс.Метрика