Уважаемая Татьяна,
1) "Событие" - это НЕ обязательно "много денег".
2) любыми скидками/подарками невозможно создать поток Клиентов, можно лишь структурировать его. Так, что при прочих равных условиях Клиент придет именно к Вам, а не к конкурентам.
>> Может, пообещать скидки, но это банально.
Протестируйте. Может, не так уж и банально. Если для покупателей недвижимости скидка - значимый аргумент в выборе агентства.
Возможно, скидка вызовет отрицательный стереотип: если объявляют скидку, значит обязательно "накрутят" на чем-нибудь другом. Опросы покажут.
>> или просто поздравить по радио?
А зачем?
>> Могу предложить им бесплатное страхование недвижимости в подарок.
Кому будет интересна страховка недвижимости (покупателям или продавцам)? Все зависит от страхового события. Уточните, какие именно страховки Вы можете предложить.
Протестируйте, будут ли эти страховки значимы для Клиентов.
С уважением,