На сайте ведутся работы 8 марта и недвижимость | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-02-25 16:05:40
ТАТЬЯНА » Всем

Что можно придумать к 8 марта для агенства недвижимости?Подкиньте идею! Чтобы привлечь поток людей, приурочить это к празднику и как обычно, без больших затрат.Спасибо

2003-02-27 11:43:00
Наталья Швец » ТАТЬЯНА

Уважаемая Татьяна,

1. Вы хотите увеличить число покупателей или продавцов ?

2. Если Вы хотите сделать некое "событие", приуроченное к 8 марта, что особое Вы можете сделать для своих Клиентов, пришедших "на событие"/праздник? Т.е. можете ли Вы подарить им нечто значимое?

С уважением,

2003-02-27 16:17:36
ТАТЬЯНА » Всем

Помогите! Неужели идей нет?

2003-02-27 16:26:34
ТАТЬЯНА » Наталья Швец
Я хочу увеличить приток и тех, и других. Может, пообещать скидки, но это банально или просто поздравить по радио? Могу предложить им бесплатное страхование недвижимости в подарок. Далее в связи с весенним авитаминозом идеи кончаются.
2003-02-27 16:34:49
ТАТЬЯНА » Наталья Швец

Событе отпадает, денег много не дают.

2003-02-27 17:37:50
Редакция » ТАТЬЯНА
>>

Помогите! Неужели идей нет?

>>

Уважаемая Татьяна,

для того чтобы участники Форума смогли помочь решить Ваши задачи, Вам нужно четко сформулировать эти задачи.

Пожалуйста,

1) обратитесь к "Памятке"

2) просмотрите "Упражнения для упрощения".

Уточните свою задачу и терпеливо отвечайте на уточняющие вопросы.

С уважением,

2003-02-27 18:32:12
Наталья Швец » ТАТЬЯНА

Уважаемая Татьяна,

1) "Событие" - это НЕ обязательно "много денег".

2) любыми скидками/подарками невозможно создать поток Клиентов, можно лишь структурировать его. Так, что при прочих равных условиях Клиент придет именно к Вам, а не к конкурентам.

>> Может, пообещать скидки, но это банально.

Протестируйте. Может, не так уж и банально. Если для покупателей недвижимости скидка - значимый аргумент в выборе агентства.

Возможно, скидка вызовет отрицательный стереотип: если объявляют скидку, значит обязательно "накрутят" на чем-нибудь другом. Опросы покажут.

>> или просто поздравить по радио?

А зачем?

>> Могу предложить им бесплатное страхование недвижимости в подарок.

Кому будет интересна страховка недвижимости (покупателям или продавцам)? Все зависит от страхового события. Уточните, какие именно страховки Вы можете предложить.

Протестируйте, будут ли эти страховки значимы для Клиентов.

С уважением, 



Яндекс.Метрика