Добрый вечер, Ксения!...какие-то флеш-мобы, конкурсы для журналистов и клиентов, акции и др.
Цель юбилейных мероприятий - засветиться лишний раз в СМИ, напомнить о себе клиентам, увеличить лояльность существующих клиентов и заявить о себе новым. До сих пор были идеи на уровне: 1) конкурс среди журналистов на лучший слоган для позвослевшей компании. Приз - поездка в Канаду или Испанию на одно из предприятий партнеров с обещанием написать отчетную статью. 2) В день юбилея - 10% скидки на некоторые позиции и т.д.
Вот несколько соображений, которые, возможно,
иначе позволят взглянуть на это событие:
- кто обычно заказывает эти гранулы? => распишите себе (вплоть до конкретных отраслей и должностей),
- как эти снабженцы и, возможно, технологи (уточните, пожалуйста) обычно ищут информацию по поставщикам? => если надо, расспросите.
Почему же тогда решено поощрить журналистов, да еще таким затратным способом (Приз - поездка в Канаду или Испанию... пусть даже на предприятие партнеров). На предприятия партнеров лучше ехать самим закупщикам. Там им обычно устраивают почетные встречи, экскурсии, обмен опытом и пр. А журналисты что? Всю необходимую фактуру для подготовки статьи вы можете дать им и так. Только не нужно нигде называть себя "повзрослевшей" компанией :-)
И разве только слоган определяет выбор поставщиков. Слоганы в этом случае ничего не определяют. У поставщика смотрят прайс, смотрят в глаза :-) Могут еще справки навести. Аналогично, сколько реальных заказов на поставку даст приуроченная к этой дате статья или какой-либо флеэш-моб... Не нужно людей отвлекать нецелевыми акциями и тратить на это корпоративный бюджет. Даже если снабженцев организовать одновременно сложить из гранул узор :-), это вряд ли повлияет на заказы.
- какие условия поставок обычно ценятся предприятиями (и точно обрадовали бы их в этот раз)? => продумайте, в каком объеме (и опять же на каких условиях) вы готовы их предоставить им.
Ибо ничто так не увеличивает
лояльность Клиентов как ценовые и пр. уступки. Только не обязательно "день в день". Даже продавцы косметики (краски для лица) дают скидки неделю ДО и неделю ПОСЛЕ дня рождения. Зачем же создавать снабженцам стрессовый ("узкий") промежуток времени, когда они в течение дня должны будут и обсчет заявки от Вас получить (чтобы им без задержек скинули), и с начальством согласовать (выбить бюджет, который тоже не в одночасье выделяется), и вовремя проплатить (отследить проплату)? У них ведь тот еще "головняк" в цепочке согласований.
А главное (прошу извинить), не будем переоценивать значение наших юбилеев для наших же Клиентов :-) Не такой уж это срок...
Но мы можем использовать ЭТО
как один из поводов для контакта (звонка). С теми же снабженцами, технологами и руководителями предприятий. (Притом эксплуатировать этот повод с разными предприятиями в течение всего года). Но если упоминать о нем, то только в прицеле "вот какие подарки-уступки мы Вам в связи с этим дарим". А без подарков наш день рождения, сам по себе, вряд ли кого-то заинтересует :-)
Но может быть, у Вас к Юбилею приурочены какие-то
научные разработки и технологические новинки (Вы сказали
Репутация научно-ориентированной компании). Существенно упрощающие предприятиям Заказчиков, скажем, ту или иную технологическую стадию, сокращающие издержки производства, минимизирующие трудозатраты на .... - именно с использованием Вашей продукции.
Есть у Компании значимый информационный повод (к Вашему 10-летнему Юбилею), о котором журналисты аж бегом напишут без доп. просьб и
поощрений?
С Уважением,