Уважаемый Алексей!
С магазином всё хорошо. Посещаемость отличная. Находится в отличном месте. Магазин "Перекрёсток". Хочется что-нибудь придумать для покупателей.
Если это тот самый "Перекресток" :-)
Зная статистику покупок (что с чем чаще всего берут), выделите типовые "продуктовые корзины". Особенно те, которые формируются к праздникам. Сейчас их вон сколько пойдет один за другим: Новый год, Рождество, 23-е, 8-е, между ними чьи-то дни рождения и пр. Мало того, что в свой дом к празднику надо что-то купить, так еще и "по гостям" разъезжаешь до и после (со стереотипом: "тоже надо что-то к столу привезти"), "полезные" визиты к "значимым" знакомым надо нанести и пр. И сколько на каждый из этих случаев "надо". Хотя бы на уровне приличного кофе-чая, коробки конфет (либо брэндовго десерта), недешевой колбасы и марочного вина (а то и коньяка).
Вы, конечно, можете эти стереотипы проверить опросами. Но то, что у многих Покупателей (чаще у женщин) в преддверии общенац. праздников начинается "бег по кругу", потому что всем "надо" (см. выше) - это факт.
И вот был бы настоящий праздник (не у вас, у Покупателей :-), если бы эти задачи компактно и экономично решались бы. Хотя бы в один из праздников. То есть, чтобы людям не раздумывать долго, что из продуктов брать ("что к праздничному столу прилично поставить-что не прилично", "чтобы перед знакомыми было не стыдно..." - такие стереотипы среди Покупателей в своей массе тоже ходят)... И чтобы эти продукты, в целом, обходились им дешевле (чем набирать каждый в отдельности)... - Берем и подстраиваемся под эти ожидания. А именно:
а) скопоновать-собрать типовые продуктовые наборы, которые Ваш магазин рекомендует людям к празднику (то есть то, что "нормально будет поставить на стол или преподнести в подарок" - эту мысль даже желательно им прокомментировать, попадая в их стереотипы. Над уважительной надписью к наборам можем здесь подумать)
б) + дать на это скидку
Обращаю внимание: дело не в скидке как таковой (в этом нет новизны), а в том, что мы подстраиваемся под стереотипы Покупателей, одолевающие их накануне праздников. И исходя из этого формируем для них "продуктовое предложение".
С Уважением,