Об этом факте («Нам 5 лет») стоит сообщить с точки зрения… интересов потенциальных Слушателей. Для Центра это значимый срок. А для Ваших Клиентов ЧЕМ он может быть значим?
Какие их сомнения или опасения можно развеять упоминанием (в соотв. контексте) этой даты?
Ответы на какие вопросы Клиентов прозвучат весомее, если сказать о 5-ти годах деятельности Центра?
Вспомните, пожалуйста, наиболее часто задаваемые вопросы и высказываемые сомнения.
Например, по опыту работы с одним вузом (с дистанционной формой обучения), людей интересует:
- Какие гарантии, что вы не закроетесь? Почему вы уверены, что вас не закроют?
- На какой срок вам выдана лицензия? Что вы будете делать, если ее не продлят?
- Ваш вуз негосударственный…
- Я сомневаюсь, что с вашим дипломом можно устроиться на работу
- Многих смущает слово «дистанционное». Не будет ли студент при этом «заброшен»?
- Почему у вас поступление без экзаменов? У вас что, халява?
- Почему у вас нет сессий?
- Как я могу проверить качество обучения, еще не поступив к вам?
- Сколько студентов учится?
- Сколько за все время было выпускников? И т.д.
Используя 5-летний ресурс, можно дать ответы на некоторые из этих вопросов. Например:
«По Закону, только через 5 лет с момента образования учебного заведения Министерство образования России дает право получать госаккредитацию. Все это время оно проверяет работу вуза. Мы эту проверку выдержали (Все эти годы мы …) и получили...»
Либо задать критерии (как Вы это сделали в самом начале), например: «Чуть более 10 лет существует русскоязычный Интернет. И если фирма живет хотя бы половину этого срока, то это о многом … (Дмитрий - подробно - О ЧЕМ?) говорит».
И поскольку Вы находите Клиентов «на 99% в Интернете», то это необходимо в первую очередь отразить в «юбилейной» статье на сайте.
С уважением,