Здравствуйте, Галина!
Экран стоит на центральной площади города. проходимость честно сказать не очень хорошая.
Центральная площадь... с плохой проходимостью?
Вблизи центральной площади наверняка есть центральная улица города, административные и госучреждения, банки, гостиницы, парки, скверы и т.д. Опять-таки (более локально во времени) - Дни города, городские и общенародные праздники, концерты под открытым небом, дискотеки. На самой площади нередко заливают катки, сооружают ледяные городки и скульптуры. В самой администрации проходят встречи, совещания. В ДК проводятся концерты (в т.ч. с участием приезжих исполнителей). И т.д.
Посмотрите, пожалуйста, статью "Как найти Рекламодателей? В помощь агентствам наружной рекламы (и не только...)".
Попробуйте выполнить шаги 1-3.
В частности, посмотрите, какие здания (кроме ДК и администрации) окружают площадь. Из окон каких организаций, при выходе из каких учреждений хорошо виден экран. Есть ли вблизи остановки общественного транспорта, гостиницы (их нередко ставят окнами на центральную площадь) и т.д. Высоко ли расположен экран. Не ограничиваясь приведенным списком, посмотрите, что у Вас.
Затем выполните шаг 2 и 3.
Свежий пример: на центральной площади Мурманска "Пять углов" (недалеко администрация и ДК им. Кирова) распложен "горящий" экран. Не сказать, что очень большая проходимость (зима, плотность городского населения и т.д.). Но потоки есть: пассажиры общественного транспорта (остановка вблизи), центральный проспект, вокзал улицей ниже. Также из окон многоэтажной гостиницы - это первое, что бросается в глаза.
Однозначно стягивает на себя внимание постоянным мерцанием, а кроме того - звучным боем часов (с экрана!) каждые полчаса и информацией текущего характера (в основном, о погоде). Предположительно, и курсы валют были бы к месту.
См. идею Михаила Опанасенко "экран в экране". "Экраном в экране" может быть и текущая актуальная информация.
С Уважением,