Ольга, давайте рассмотрим имеющиеся ресурсы:
Ресурс 1. Речь идет, все же, о лекарстве, то есть целевая группа достаточно сильно будет сужена этим фактором - Вы же не хлеб продаете.
Ресурс 2. Вы пишете о том, что у Вас "сеть аптек". Стало быть уже есть достаточно целевой поток потенциальных Клиентов.
Ресурс 3. Существуют места через которые проходят "смежные потоки": больницы, поликлиники, частные врачи, медицинские страховые компании и т.д., с которыми можно и нужно договариваться.
Ресурс 4. Город Ульяновск. 680 000 жителей и не более 40 000 Ваших потенциальных Клиентов. (Цифры могу пояснить. Но думаю, что Вы с ними согласитесь. Правда, здесь не учтена близкая и большая Самарская Область).
Вопросы: "В какой мере нам, при таком раскладе, нужны Средства Массовой Информации? Может быть проще, дешевле и - главное - эффективнее "достать" искомые 40 000, используя ресурсы 1-3?"
И еще. Понятно желание "бабахнуть по общественному сознанию". Но - вероятно - этого делать не стоит. Ибо, при рекламе лекарств действуют те же правила, что и при их приеме.
Важно не количество, а целевое назначение. Иначе мгновенно у Клиентов развивается "аллергия" в виде страхов и домыслов. Так или иначе, советую собрать стереотипы Клиентов (преимущественно женщин) именно в аптеках и поликлиниках. И только затем приступить к поиску идей для продвижения будущего брэнда. Если будете это делать сообщите - дадим "наводку" где взять методику.
С пожеланиями успехов и красивых идей,