9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-08-20 09:10:37
Ольга » Всем
Господа профессионалы, специалисты- практиктики! К вам обращаюсь я за помощью! Мы собираемся представить на местный рынок новую торговую марку. Имя её созвучно с одной лекарственной травой и мы хотим сыграть на этих ассоциациях (наша тороговая марка объединяет сеть аптек). Сначала планируем инициировать серию публикаций и местных печатных СМИ об этом растении, а потом бабахнуть по общественному сознанию уже самой маркой.
Как это сделать, не оплачивая сами публикации? Я думаю, что направлять вопросы о растении в редакции с подписями "ваша читательница Марья Петровна" недейственно - долго и вероятность получить ответ мала.
Подскажите, пожалуйста!
С уважением,
Ольга.
2001-08-20 11:45:56
Георгий » Ольга
Уважаемая Ольга!

Чтобы журналисты сами захотели написать о Вашей траве, необходимо какое-то яркое событие, в котором трава должна присутствовать. Причем не обязательно как главное действующее лицо. Событие должно быть заметным - нужно позаботиться, чтобы о пресса о нем прознала заранее (например, если вдруг произойдет одно чудесное исцеление - то каким образом пресса прослышит о нем?).

Приведу пример так называемого "специального события":

«Состоятельные российские предприниматели наденут зэковские телогрейки и соберутся 11 февраля у здания Государственной Думы, чтобы потребовать амнистию осужденным хозяйственникам. Об этом сообщил председатель партии экономической свободы Константин Боровой. В полдень «зэки»-миллионеры задут спектакль с демонстрацией сделок, за которые в последние годы в России никого не привлекают к уголовной ответственности, но за которые ещё томятся в заключении предприимчивые люди доперестроечной и перестроечной эпох. На глазах у честного народа один бизнесмен передаст своему коллеге… доллар и получит за это рубли. По курсу. Другие предприниматели заключат символический договор и рассчитаются наличными, обойдя налоги. Цель этой акции – привлечь внимание депутатов, которым предстоит вскоре обсуждать законопроект об амнистии, к осужденным предпринимателям».

Пановко И.Я., Московские бизнесмены устроят спектакль у… стен Госдумы, газета «Санкт-Петербургские ведомости» от 11.02.1994 г.

а вот примеры так называемой "демонстрации чуда":

“Сигналом к началу десятилетнего Вьетнамского сопротивления (1418-1428) диктату китайской династии Мин (1368-1644) явилось восстание под руководством Ле Моя, богатого крестьянина. Поэтому он придавал большое значение пропаганде и агитации. […] На листьях дерева он велел написать тончайшими штрихами пророчество: “Ле Лой станет царем, а Нгуен Трай - его министром”. Чтобы передать этот смысл, достаточно было лишь нескольких употребительных во Вьетнаме китайских иероглифов. Они были, однако, написаны не тушью, а свиным салом. Муравьи выели жирные места, так что надпись оказалась выгравированной на листьях, которые потоки воды разнесли повсюду. Вьетнамцы приняли несущиеся по воде листочки с выцарапанными пророчеством за обещающее победу небесное знамение и еще воодушевленнее сражались против иноземных захватчиков, каковых окончательно выдворили в 1428 г.”.

Х. Зенгер Х., Стратагемы. О китайском искусстве жить и выживать, М., “Культура” 1988 г., с. 107.

“GSM - связь для смелых людей: В июле 1998 года на аттракционе “Тарзан” в Озерках (СПб) состоялось необычное зрелище. Люди прыгали с высоты 60 м (естественно, с резиновым канатом, привязанным к обеим ногам) с трубкой GSM в руке, и в полете, который длился около 3-х секунд, пытались что-то сказать в трубку. Причем, мобильный телефон был на постоянной связи со студией “Радио Модерн”, что давало возможность слушателям стать свидетелями происходящего и произнесенного в полете. Самый удачный “небесный” привет поощрялся сотовым телефоном. Прежде чем предложить акцию фирмам, организатору пришлось прыгать самому, чтобы убедится, что в эфире будет слышен не только шум воздуха”.

Такого жанра нет, журнал “Деловой квартал” (Екатеринбург), 1992 г., N 2, с. 12.

P.S. Пример взяты из готовящейся к выпуску программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (http://www.triz-chance.spb.ru/rnos_press.html)
2001-08-21 18:33:22
Георгий » Ольга
Да, необходимо дополнить:
Платить за публикации, вероятно, все равно придется – иначе нельзя. Но описанным образом можно значительно повысить КПД этих расходов.

С уважением,
2001-08-23 09:40:51
Ольга » Всем
Я всегда наивно полагала, что штуки, придуманные по ТРИЗ, как
раз и позволяют появиться на страницах газет, не платя за сами
материалы.
2001-08-24 15:14:56
Редакция » Ольга

Уважаемая Ольга!

 

1) На системе наших сайтов НЕТ утверждений, что массовые публикации в СМИ СНГ и Балтии делаются с помощью ТРИЗ бесплатно.

 

2) Здесь находится список литературы именно по классической ТРИЗ (посвященной решению инженерных задач), где нет ни одного слова о рекламе.

 

3) Другое дело, что при квалифицированном использовании методик Системы "ТРИЗ-ШАНС", да, действительно, можно повысить вероятность бесплатного размещения качественного материала и существенно увеличить КПД рекламного или PR-воздействия. При этом, словосочетания: "при квалифицированном" и "Системы "ТРИЗ-ШАНС" являются ключевыми.

 

4) Судя по E-mail, Вы из Ульяновска. Мы знакомы с некоторыми уважаемыми СМИ Вашего города. Более того, в конце сентября надеемся провести в Ульяновске один из своих семинаров.Поэтому предложение. Попробуйте написать 2 небольших статьи и пришлите нам по адресу: ri@triz-ri.ru. Мы обязательно дадим свои рекомендации. Надеемся, что они Вам помогут. Но мы не дадим гарантий. Поймите правильно.Почему именно 2 статьи, а не одну, мы обязательно ответим Вам, получив статьи.

 

С искренним уважением,

2001-08-26 13:44:35
Сергей В. Сычев » Ольга

Ольга, давайте рассмотрим имеющиеся ресурсы:

  • Ресурс 1. Речь идет, все же, о лекарстве, то есть целевая группа достаточно сильно будет сужена этим фактором - Вы же не хлеб продаете.
  • Ресурс 2. Вы пишете о том, что у Вас "сеть аптек". Стало быть уже есть достаточно целевой поток потенциальных Клиентов.
  • Ресурс 3. Существуют места через которые проходят "смежные потоки": больницы, поликлиники, частные врачи, медицинские страховые компании и т.д., с которыми можно и нужно договариваться.
  • Ресурс 4. Город Ульяновск. 680 000 жителей и не более 40 000 Ваших потенциальных Клиентов. (Цифры могу пояснить. Но думаю, что Вы с ними согласитесь. Правда, здесь не учтена близкая и большая Самарская Область).

Вопросы: "В какой мере нам, при таком раскладе, нужны Средства Массовой Информации? Может быть проще, дешевле и - главное - эффективнее "достать" искомые 40 000, используя ресурсы 1-3?"

 

И еще. Понятно желание "бабахнуть по общественному сознанию". Но - вероятно - этого делать не стоит. Ибо, при рекламе лекарств действуют те же правила, что и при их приеме.

 

Важно не количество, а целевое назначение. Иначе мгновенно у Клиентов развивается "аллергия" в виде страхов и домыслов. Так или иначе, советую собрать стереотипы Клиентов (преимущественно женщин) именно в аптеках и поликлиниках. И только затем приступить к поиску идей для продвижения будущего брэнда. Если будете это делать сообщите - дадим "наводку" где взять методику.

 

С пожеланиями успехов и красивых идей,

2001-08-28 18:48:02
Татьяна Лежнева » Сергей Сычев
Можно вопрос, почему 40 000?
2001-09-01 12:57:06
Сергей Сычев » Татьяна Лежнева
Татьяна, уверен, что Вы и сами их с допустимой погрешностью вычислите.
Попробуйте составить пошаговый алгоритмик. А я тоже "не зажилюсь" :-)

С Уважением,
2001-09-22 15:41:12
Бен Ладен » Редакция
А вот я, когда провожу PR-акцию, никогда не трачусь на размещение.

Мир Вашему дому.
2001-09-22 16:29:36
Сергей В. Сычев » Бен Ладен

Но в твоем случае, затраты на PR-акцию дороже расходов на размещение.

Ты - двоечник.

Царство тебе небесное.

2001-09-23 18:20:32
Бен Ладен » Сергей В. Сычев

Алихван асалам алейкум

Сычев, Вы весьма убедительны.

Мир Вам.



Яндекс.Метрика