На сайте ведутся работы У.Е.= доперестроечному рублю! | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-01-15 19:11:54
Дмитрий » Всем
Уважаемые коллеги!
Как Вы думаете, насколько интересно и возможно использовать в современной рекламе такой ход?
2002-01-15 19:30:54
Екатерина » Дмитрий
Уважаемый Дмитрий!
Я - не криэйтор (и не творец), а потребитель рекламы. Зато работаю в малом бизнесе с 1990 года и все отношения у.е. и рубля мне знакомы на собственной шкуре. Расшифруйте, что должен сделать у.е. с доперестроечным рублем - фигу показать?
С уважением
2002-01-15 20:38:22
Дмитрий » Екатерина
Например, указывать цены на современные товары в доперестроечных (советских) рублях. Использовать такой рекламный ход. Тогда современный телевизор будет стоить 178 рублей, хорошая стиральная машина – 560 рублей и т.п. Над кассой вывеска «Сегодня советский рубль = 27 рублям 30 копейкам. Оплата только новыми». Возможно использование в рекламе старых советских купюр. И т.п.
;-)
2002-01-15 20:44:01
Редакция » Дмитрий
Кажется схожее решение и его реализация (для пива) описаны здесь.PR-акция по продаже пива по советской дореформенной цене - 37 коп. старыми деньгами.С Уважением,
2002-01-15 20:56:15
Дмитрий » Редакция
Да. Похоже. Интересно, кто-нибудь еще пользовался этим приемом?
2002-01-16 19:53:56
Тарас » Дмитрий
Уважаемый Дмитрий!
А какой у Вас товар? Все дело в том, что в примере, указанном уважаемой Редакцикй использовался очень сильный прием-"пиво по 37 коп". Вопрос о эффективности "доперестроечных" денег мало актуален. Он далеко на заднем фоне. Лично мне кажется, что одного хода, предлагаемого Вами, здесь недостаточно. Так что же продаем? Как, где, когда, кому, зачем это надо?
С уважением,
2002-01-16 20:31:57
Дмитрий » Тарас
Уважаемый Тарас!